Чтобы оценить чье-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.
Чтобы оценить чье-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.
Компания ClickSoftware Technologies Ltd. (NasdaqGS: CKSW), ведущий поставщик автоматизированных решений для управления мобильным персоналом и оптимизации работы сервисных служб, представила пакет обновлений ServiceOptimization 8.1.9 для расширения функциональных возможностей решений компании с помощью контекстно-зависимых вычислений с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ) и большей степенью автоматизации. Новые инструменты помогают руководителям и координаторам проще и эффективнее справляться с большим количеством обращений клиентов и распределять ресурсы, что, в свою очередь, позволяет повышать качество обслуживания без ущерба для рентабельности бизнеса.
Новые возможности проверенных решений ClickSoftware для управления мобильным персоналом и недавно выпущенной технологии ClickButler позволяют создать виртуальных персональных ассистентов для всех работников, задействованных в цепочке обслуживания. Такие виртуальные ассистенты помогают принимать упреждающие решения, основанные на доступной информации (профиль клиента, условия договора на обслуживание, приоритет обращения, время суток, географическое расположение, занятость и доступность персонала), а также способны самообучаться и прогнозировать потребности пользователя. Виртуальные ассистенты следят за слаженностью работы компании, соблюдением нормативных процедур, а также помогают автоматизировать «социальную» коммуникацию с клиентами, коллегами и руководителями. Таким образом повышается эффективность бизнеса клиентов ClickSoftware как следствие улучшения качества обслуживания клиентов, экономии рабочего времени на документооборот и сокращения дорогостоящих ошибок благодаря функциям безопасности и нормативного соответствия.
Новые инструменты и интеллектуальные возможности:
• Вся информация становится мобильной: вся информация, которая может понадобиться техническому персоналу в работе, в том числе изображения, видео и данные о совместной работе, доступна на их мобильных устройствах.
• Проактивный мониторинг и репозиторий действий: механизм автоматизации производственных процессов, уведомлений и процессов обработки данных на основе предопределенных процессов и бизнес-контекста.
• Интеллектуальные службы Butler для мобильных устройств: приложение-ассистент, которое прогнозирует и предпринимает соответствующие действия по оптимизации рабочего времени пользователя в зависимости от текущего контекста.
• Обоснованное управление группами и отдельными работниками: автоматическое построение рабочих графиков сотрудников, повышение их занятости, а также функции для оперативного перестроения графиков с учетом ресурсных и временных изменений.
• Оптимизированное управление расписаниями смен и результатами: упрощенное и автоматизированное управление рабочими и сверхурочными часами, просмотр и перестановка срочных смен в реальном времени с мобильных устройств.
Последние разработки от компании ClickSoftware были продемонстрированы на ClickConnect EMEA, ежегодной европейской конференции ClickSoftware, состоявшейся в Лиссабоне с 4 по 7 июня 2013 года. На этой конференции свыше 200 клиентов и партнеров смогли опробовать передовые технологии и новинки компании, включая последний выпуск программы ServiceOptimization 8.1.9 с технологией ClickButler. Для получения дополнительной информации о конференции, перейдите на сайт ClickConnect Lisbon 2013.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.