Простота применения беспроводной связи не предшествует сложности беспроводных технологий, а вытекает из нее.
Простота применения беспроводной связи не предшествует сложности беспроводных технологий, а вытекает из нее.
Компания VMware, Inc. (NYSE: VMW), мировой лидер в области виртуализации и облачной инфраструктуры, представила VMware vCenter LogInsight, новый продукт для автоматического управления логами, разработанный специально для облачных технологий. Расширяя возможности аналитики журналов регистрации, VMware дает организациям возможность получения в режиме реального времени сведений о больших объемах данных, сгенерированных приложениями, оборудованием и виртуальной инфраструктурой. Это позволяет минимизировать время поиска неисправностей и затраты на ИТ, а также повысить производительность.
"Динамичные виртуальные и облачные среды формируют большие объемы структурированных и неструктурированных данных, которые необходимо анализировать, а также обеспечивать их видимость в ИТ-инфраструктуре, - говорит Рамин Саяр (Ramin Sayar), вице-президент и директор по управлению облачными структурами VMware. - С помощью VMware vCenter Log Insight мы смогли вывести на новый уровень возможности аналитики данных. Используя новый продукт, ИТ-администраторы и проектные группы могут получать оперативные отчеты по всем сгенерированным данным. Интеграция VMware vCenter Log Insight с VMware vCenter Operations позволяет упростить поиск неисправностей в виртуальных и облачных средах".
VMware vCenter Log Insight, оптимизированный под VMware vSphere, обеспечивает быструю окупаемость инвестиций. В логах содержится много важных операционных и диагностических сведений об ИТ-инфраструктуре, которые можно использовать для поиска и устранения технических проблем. Динамическая структура данных и большое количество записей затрудняют для современных ИТ-служб управление журналами регистрации событий и оценку текущего состояния системы.
Программное обеспечение VMware vCenter Log Insight создан специально для анализа логов и позволяет автоматически управлять ими, осуществлять обработку, поиск и объединение данных для мониторинга систем, устранения неисправностей и выявления причин возникающих проблем. Продукт собирает неструктурированные данные от различных компонентов ИТ-инфраструктуры, таких как приложения, межсетевые экраны, сетевые устройства, операционные системы, системы хранения данных, виртуальные машины и хосты. VMware vCenter Log Insight поддерживает потоковые данные, создание запросов текущего состояния и определение в реальном времени схем, которые могут быть свободно конвертированы в любой формат. Кроме того, VMware vCenter Log Insight обладает необходимыми производительностью и масштабируемостью для анализа и визуализации многотерабайтных объёмов данных.
Решение VMware vCenter Log Insight полностью отвечает требованиям организаций, которые работают в среде VMware. Этот продукт совместим с VMware vSphere, что дает возможность использовать установленные панели мониторинга и отчеты. Интеграция VMware vCenter Log Insight с VMware vCenter Operations позволяет организациям сводить и анализировать как структурированные, так и неструктурированные данные для непрерывного управления процессами. VMware vCenter Log Insight можно запустить напрямую из VMware vCenter Operations для определения причины возникшей проблемы в ИТ-инфраструктуре. VMware vCenter Log Insight также может конвертировать данные логов в показатели KPI, которые отправляются в VMware vCenter Operations, чтобы администраторы могли просматривать подробную информацию из журналов на единой панели мониторинга.
"VMware vCenter Log Insight очень легко установить. Он начинает работать сразу после развертывания виртуального модуля и введения IP-адреса, - говорит Брендон Гордон (Brandon Gordon), ИТ-архитектор, CSX. - Легкость, с которой данные могут быть извлечены и визуализированы, делает VMware vCenter Log Insight простым и одновременно мощным инструментом корпоративного бизнеса".
Узнайте больше о VMware vCenter Log Insight.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.