Интернет- пункт приема, обмена и сбыта информации…
Интернет- пункт приема, обмена и сбыта информации…
Типовое решение «PWS Управление ИТ-ресурсами» автоматизирует процессы инвентаризации программного и аппаратного обеспечения рабочих мест пользователей информационной системы, а также позволяет дистанционно оказывать им техническую поддержку.
Компаниям все чаще приходится сталкиваться с задачей управления сложными распределенными средами во все более жестких условиях. Аналитики подсчитали, что ИТ-специалисты могут тратить до 70% рабочего времени на "ручную" поддержку существующей информационной системы, включая управление оборудованием, решение технических проблем пользователей и установку обновлений. В условиях гетерогенности ИТ-инфраструктур и меняющихся в соответствии с задачами бизнеса приложений, затраты на "ручное" разворачивание программных пакетов, техническую поддержку, контроль программных и аппаратных средств становятся ещё выше. И здесь на первый план выходит автоматизация данных процессов, поскольку оперативность массового развертывания базовых программных продуктов — это один из инструментов минимизации сбоев в бизнес-процессах и снижения издержек на обслуживание ИТ-инфраструктуры. Понимание, какими ИТ-ресурсами обладает компания (как с точки зрения ПО, так и "железа"), позволяет прогнозировать потребность в расширении ИТ-парка, планировать и оптимизировать расходы. Автоматизированное разворачивание пакетов приложений существенно повышает эффективность работы ИТ-службы и уровень безопасности за счёт контроля устанавливаемого ПО. Автоматизация дистанционной поддержки пользователей помогает оперативно решать возникающие проблемы, экономя время ИТ-специалистов.
Типовое решение "PWS Управление ИТ-ресурсами" позволяет проводить инвентаризацию и удалённо управлять ИТ-инфраструктурой компании: оперативно получать информацию о состоянии оборудования и программного обеспечения рабочих мест пользователей, составлять инвентарные отчеты, удаленно контролировать и управлять функционированием серверов и рабочих станций и т.д. Для реализации этих многочисленных функций компания "ПингВин Софтвер" интегрировала в предлагаемом решении несколько продуктов с открытым исходным кодом, включая OCS Inventory NG (подсистему инвентаризации и управления ПО), VNC Server (подсистему удаленного управления серверами и рабочими станциями), и разработала систему отчётов. Система отличается удобством использования (управление осуществляется через веб-интерфейс) и универсальностью: работает в гетерогенных ИТ-средах, обладает высокой производительностью и масштабируемостью, позволяя инвентаризировать до 1 000 000 компьютеров в день. Кроме того, благодаря отсутствию лицензионных платежей за программные компоненты, использование решения "ПингВин Софтвер" обеспечивает существенную экономию по сравнению с подобными проприетарными решениями. Особенно заметен экономический эффект при большом количестве автоматизированных рабочих мест, поэтому такие системы подойдут крупным корпорациям и организациям с большим количеством рабочих мест.
Об опыте работы с данной системой эксперты "ПингВин Софтвер" подробно расскажут на вебинаре 8 августа 2013 года.
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.