Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
Многоотраслевая компания Eaton объявила о решении города Дюссельдорф (Германия) использовать решения компании для создания низковольтных систем распределения мощности, включая интеллектуальную систему мониторинга распределения электроэнергии, необходимую для расширения городской железнодорожной сети. В течение следующих двух лет планируется ввести в эксплуатацию пять станций новой линии метрополитена, «Wehrhahn», которая будет функционировать в пределах внутренней части города. В рамках данного проекта Eaton осуществит поставку восьми низковольтных систем распределения мощности, которые будут спроектированы для подземных, а также частично для наземных сетей.
«При создании проекта решающим фактором выбора поставщика для Дюссельдорфа было оптимальное использования энергии, - пояснил Кристоф Шинк, инженер по продажам систем распределения энергии компании Eaton, осуществляющий сопровождение проекта. – В связи с этим, специалисты по городскому планированию искали не просто решение, которое было бы опробовано и испытано в метростроении на протяжении многих лет, но интеллектуальную систему, позволяющую осуществлять эффективный мониторинг и оценку потребления электроэнергии, а также коммутацию всех нагрузок. Мы рады, что смогли предложить технологическую концепцию, полностью удовлетворяющую заявленным требованиям.
Решение Eaton основано на модульной системе
CI-корпусов, которая предназначена для работы в суровых природно-климатических условиях, включая экстремальные температуры (-40 °C ... +80 °C). Герметизированные CI-корпуса были спроектированы для абсолютно герметичного монтажа и прошли испытание на соответствие требованиям IEC 60439-1. Каждая низковольтная система распределения мощности рассчитана на максимальный номинальный рабочий ток до 1,600 A и будет проектироваться в соответствии с классом защиты 2 и степенью защиты IP65. Автоматические выключатели NZM будут оснащены моторным приводом для обеспечения простоты переключения с центра управления между электроснабжением от сети и электропитанием рельса.
Автоматические выключатели, выключатели защиты двигателя PKE, а также модуль измерения электроэнергии и коммуникационный модуль XMC соединяются между собой при помощи инновационной коммутационной системы SmartWire-DT компании Eaton. Так как она не только обеспечивает обмен данными, но и подачу питания на подсоединенные компоненты, потребление электроэнергии (тока) отдельными нагрузками может контролироваться и оцениваться без каких-либо затруднений. Модуль XMC предоставляет необходимые данные измерений для расчета потребляемой мощности (фазный ток, ток нейтрали, действующее напряжение, активная, реактивная и полная выходная мощность, коэффициент мощности). Управление системой реализуется с помощью панели визуализации XV200 со встроенным ПЛК, устройством визуализации и блоком управления оператора. Устройство осуществляет оценку информации и позволяет контролировать рабочие состояния эскалаторов, билетных автоматов и систем освещения станций. Функции системы могут активироваться или отключаться селективно в случае возникновения аварийной ситуации или для оптимизации энергопотребления.
В настоящее время осуществляется строительство сводов секции туннеля и станций. Установка первой низковольтной системы распределения мощности на станции Граф-Адольф-Платц запланирована уже на середину текущего года. Постепенное расширение и интеграция станций с использованием технологии Eaton будут завершены к запланированному на 2015 год вводу в эксплуатацию линии Wehrhahn.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.