В симбиозе человек-машина приспосабливаться должен человек, машины этого не могут.

Перлис Алан

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Emerson расширяет сервисные возможности для выполнения задач современных предприятий

20.08.2013 16:53

Количество специалистов Emerson Process Management, занимающихся сервисным обслуживанием, с 2005 года выросло более чем на 4000 человек. По плану, следующие четыре года темпы увеличения штата будут в два раза опережать темпы роста промышленности. Увеличение количества сотрудников является частью стратегии по расширению возможностей по оказанию проектных и вспомогательных услуг, необходимых современным промышленным предприятиям.

Современная экономика требует от предприятий содержать минимальный штат при этом обеспечивать максимальную эффективную эксплуатацию. В результате, при необходимости модернизации предприятия или капитального ремонта, у компаний возникает нехватка кадров. Расширенные сервисные возможности Emerson помогают заказчикам выполнить обе задачи.

Производители также понимают, что для первоклассного производства необходимо внедрять новые технологии, но штат, достаточный для реализации масштабных инициатив, может отсутствовать. Emerson помогает ликвидировать пробел, предоставив специалистов по контракту для начального внедрения новых технологических подходов. Кроме того, компания оказывает помощь в рамках программ поддержки.

www.emersonprocess.com

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности