Заинтересованность посетителей – залог успешной работы выставки.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

СТЭП ЛОДЖИК получил статус Check Point Collaborative Support Provider

27.09.2013 14:17

СТЭП ЛОДЖИК получил статус Collaborative Support Provider компании Check Point — мирового лидера в области обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры. Получение данного статуса подтверждает высокие компетенции СТЭП ЛОДЖИК в сфере предоставления услуг сервисной поддержки по продуктам и решениям Check Point и позволит заказчикам компании получать весь спектр услуг по решениям данного вендора.

СТЭП ЛОДЖИК является партнёром Check Point с 2008 года и имеет статус Silver Partner в рамках программы Check Point Pure Advantage. Получение авторизации по сервисной поддержке является логическим шагомв развитиисотрудничества двух компаний, связанным с увеличением количества совместных проектов в области обеспечения информационной безопасности и повышением качества экспертизы специалистов СТЭП ЛОДЖИК.

«Партнёра со статусом Collaborative Support Provider отличает, прежде всего, высокий уровень экспертизы при работе с конечными пользователями по оказанию услуг сервисной поддержки в сегментах среднего и крупного бизнеса. Такая компания способна предоставить заказчикам полный комплекс услуг по поставке, установке и интеграции продуктов Check Point, а также по их технической поддержке и устранению неисправностей», — подчеркнула Татьяна Комиссарова, менеджер по работе с партнерами Check Point Software Technologies.

Присвоение статуса Check Point Collaborative Support Provider свидетельствует о наличии высокого уровня компетенций сотрудников компании, сертифицированных технических специалистов и выделенных экспертов по технической поддержке продуктов Check Point, а также большого опыта оказания услуг по схеме 24x7 на базе сервисного департамента. Возможности СТЭП ЛОДЖИК распространяются на всю линейку продуктов Check Point и включают в себя интеграцию услуг поддержки в корпоративную систему Service Desk для соблюдения высокого уровня SLA, а также обеспечения замены вышедшего из строя оборудования в кратчайшие сроки (время реакции сокращается до4-х часов).

Андрей Перкунов, руководитель направления безопасности информационных систем СТЭП ЛОДЖИК, отмечает: «Получение статуса Check Point Collaborative Support Provider является большим шагом в развитии партнерских отношений между нашими компаниями. Благодаря ряду преимуществ, предоставляемых в рамках программы Check Point Pure Advantage, и новому статусу, СТЭП ЛОДЖИК может обеспечивать новое качество услуг и предоставлять более выгодные условия внедрения решений Check Point заказчикам, удовлетворяя самые взыскательные требования и пожелания».

Развитие направления Check Point помогает СТЭП ЛОДЖИК наиболее эффективно решать задачи и соответствовать растущим требованиям заказчиков по созданию и поддержке защищённой ИТ-инфраструктуры. Широкий спектр решений СТЭП ЛОДЖИК в сочетании со значительными инженерными компетенциями и многолетним опытом позволяет обеспечить более высокий уровень защиты информации и инфраструктуры заказчиков.

www.step.ru, www.checkpoint.com  и  
rus.checkpoint.com

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности