Каждая вновь созданная система автоматизации отличается от других, а с течением времени отличается от себя…
Каждая вновь созданная система автоматизации отличается от других, а с течением времени отличается от себя…
Крупнейший российский поставщик световых приборов улучшил взаимодействие между сотрудниками и сократил сроки выпуска продукции благодаря системе унифицированных коммуникаций (unified communication - UC), связавшей бюро промышленного дизайна компании с производственной площадкой в Рязани. Весь цикл работ, от проектирования до развертывания и настройки системы, занял пять месяцев. Стоимость проекта составила 2,3 млн рублей. Проект выполнила компания КРОК.
"Наша компания успешно конкурирует с ведущими европейскими производителями энергоэффективных светотехнических решений. И чтобы не сбавлять темп, мы должны постоянно развивать ассортимент и качество. Учитывая территориально распределенный характер бизнеса (производство размещается в Рязани, а головной офис - в Москве), мы искали решение, которое позволило бы улучшить обмен информацией между филиалами. Унифицированные коммуникации помогают нам оперативно связаться с нужным сотрудником, организовать коллективное обсуждение задач с коллегами из разных городов и совместную работу с проектной документацией, что увеличивает скорость принятия решений. Система унифицированных коммуникаций рассчитана на 5 000 сотрудников, но в будущем к ней можно также подключить офисы в других регионах России и странах СНГ", - прокомментировал Михаил Кудинов, директор по развитию и бизнес-технологиям "Световых технологий".
"Этот проект особенный. Приступая к внедрению систем унифицированных коммуникаций, заказчики обычно отказываются от использованных в прошлом телекоммуникационных решений. Но компания "Световые технологии" решила оставить в своей инфраструктуре мини-АТС Asterisk, интегрировав ее с Lync 2013. Это позволило сохранить сделанные ранее инвестиции и получить дополнительный функционал - возможность совместной работы сотрудников и решение задач вне офиса через гарнитуру для телефонии. Для нас это пожелание заказчика стало испытанием: продукты Asterisk в меньшей степени, чем многие другие современные решения, способны интегрироваться с коммуникационным клиентом Microsoft. Тем не менее цель достигнута, и сегодня компания использует стабильную связь", - сообщил Станислав Черков, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании КРОК.
"Microsoft предоставляет возможности корпоративных социальных коммуникаций, гарантируя безопасность и конфиденциальность, которые так необходимы бизнесу. Lync выводит удаленные коммуникации и собрания на новый уровень, откуда бы сотрудники компании не работали. Версию Lync 2013 отличает обновленный интерфейс, а также расширенные возможности, например, удобная работа на мобильных телефонах и планшетах, возможность общения с пользователями Skype, видеоконференции с несколькими выступающими. Многофункциональность и поддержка функций телефонии, характерная для продукта, привлекает российских заказчиков, которые стремятся повысить эффективность совместной работы", - добавил Александр Затеса, менеджер по маркетингу продукта Lync, Microsoft в России.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.