Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд.
Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд.
Крупнейший российский поставщик световых приборов улучшил взаимодействие между сотрудниками и сократил сроки выпуска продукции благодаря системе унифицированных коммуникаций (unified communication - UC), связавшей бюро промышленного дизайна компании с производственной площадкой в Рязани. Весь цикл работ, от проектирования до развертывания и настройки системы, занял пять месяцев. Стоимость проекта составила 2,3 млн рублей. Проект выполнила компания КРОК.
"Наша компания успешно конкурирует с ведущими европейскими производителями энергоэффективных светотехнических решений. И чтобы не сбавлять темп, мы должны постоянно развивать ассортимент и качество. Учитывая территориально распределенный характер бизнеса (производство размещается в Рязани, а головной офис - в Москве), мы искали решение, которое позволило бы улучшить обмен информацией между филиалами. Унифицированные коммуникации помогают нам оперативно связаться с нужным сотрудником, организовать коллективное обсуждение задач с коллегами из разных городов и совместную работу с проектной документацией, что увеличивает скорость принятия решений. Система унифицированных коммуникаций рассчитана на 5 000 сотрудников, но в будущем к ней можно также подключить офисы в других регионах России и странах СНГ", - прокомментировал Михаил Кудинов, директор по развитию и бизнес-технологиям "Световых технологий".
"Этот проект особенный. Приступая к внедрению систем унифицированных коммуникаций, заказчики обычно отказываются от использованных в прошлом телекоммуникационных решений. Но компания "Световые технологии" решила оставить в своей инфраструктуре мини-АТС Asterisk, интегрировав ее с Lync 2013. Это позволило сохранить сделанные ранее инвестиции и получить дополнительный функционал - возможность совместной работы сотрудников и решение задач вне офиса через гарнитуру для телефонии. Для нас это пожелание заказчика стало испытанием: продукты Asterisk в меньшей степени, чем многие другие современные решения, способны интегрироваться с коммуникационным клиентом Microsoft. Тем не менее цель достигнута, и сегодня компания использует стабильную связь", - сообщил Станислав Черков, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании КРОК.
"Microsoft предоставляет возможности корпоративных социальных коммуникаций, гарантируя безопасность и конфиденциальность, которые так необходимы бизнесу. Lync выводит удаленные коммуникации и собрания на новый уровень, откуда бы сотрудники компании не работали. Версию Lync 2013 отличает обновленный интерфейс, а также расширенные возможности, например, удобная работа на мобильных телефонах и планшетах, возможность общения с пользователями Skype, видеоконференции с несколькими выступающими. Многофункциональность и поддержка функций телефонии, характерная для продукта, привлекает российских заказчиков, которые стремятся повысить эффективность совместной работы", - добавил Александр Затеса, менеджер по маркетингу продукта Lync, Microsoft в России.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
Партнер сайта Vavada online
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.