Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Компания НПП "СпецТек" завершила работу по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами торговых центров, принадлежащих компании FORTGROUP. Система реализована на программной платформе TRIM.
Инвестиционная компания FORTGROUP (http://fortgroup.ru) - лидер эффективных инвестиций в торговую недвижимость Санкт-Петербурга, одна из крупнейших управляющих компаний на рынке коммерческой недвижимости. В числе ее активов - 9 действующих, 1 строящийся и 1 проектируемый торгово-развлекательный комплекс, общей площадью более чем 500 000 кв.м. В портфеле FORTGROUP также пакет из 5 бизнес-центров площадью более 24 000 кв.м., и элитный жилой комплекс. В сфере недвижимости FORTGROUP выполняет полный цикл работ - от составления инвестиционного плана, проектирования и организации строительства, до последующей эксплуатации объектов недвижимости.
Усилия компании направлены на обеспечение окупаемости проектов, оптимизацию издержек. В частности, под пристальным вниманием находятся процессы эксплуатации, в том числе - техническое обслуживание и ремонт зданий, их инженерных систем и оборудования, поскольку издержки в этих процессах существенно влияют на возврат инвестиций.
Необходимо обеспечить прозрачность процессов эксплуатации, учет затрат и эффективное планирование работ в области технического обслуживания и ремонта (ТОиР), иметь информацию о причинах отказов оборудования. В этой связи, еще в 2012 году "Управляющая компания 78", входящая в структуру FORTGROUP, приобрела программный комплекс TRIM-PMS. Комплекс предназначен для информационной поддержки и автоматизации деятельности в области планирования, обеспечения ресурсами, выполнения и анализа результатов ТОиР.
Первоначально TRIM-PMS был приобретен для одного пользователя и самостоятельного внедрения. Со временем, используя TRIM-PMS, заказчик смог на практике оценить его эффективность, определить объем своих потребностей в области управления процессами ТОиР, и прийти к выводу о необходимости полноценной информационной системы. Как следствие, в декабре 2013 года был подписан договор между ООО "Управляющая компания 78" и разработчиком TRIM-PMS - компанией НПП "СпецТек" (www.trim.ru), о выполнении работ по внедрению такой системы и поставке программного обеспечения.
В рамках этого проекта "Управляющая компания 78" приобрела конкурентную лицензию на использование TRIM-PMS для одновременной работы 10 пользователей, без ограничения общего количества пользователей, имеющих доступ к системе. При этом в центральном офисе компании будут 4 пользователя (департамент эксплуатации торговых комплексов, служба кондиционирования и вентиляции), и по 2 пользователя - в каждом из 10 торговых комплексов.
Специалисты НПП "СпецТек" провели обследование бизнес-процессов заказчика, собрали необходимые данные (штатное расписание, чертежи зданий и т.д.), разработали и передали заказчику спецификации, определяющие облик будущей системы - какой она должна быть с точки зрения структуры и кодировки оборудования в базе данных, аппаратного обеспечения, а также спецификацию на выполнение работ по внедрению.
Также силами НПП "СпецТек" было проведено обучение пользователей и администраторов информационной системы ТОиР, программное обеспечение TRIM-PMS развернуто на аппаратных ресурсах заказчика, создана начальная структура каталогов системы. Поставлен набор отчетных форм и аналитических инструментов, входящий в типовую поставку TRIM-PMS, который на данном этапе удовлетворяет потребностям заказчику. Разработка необходимых новых ответных форм будет осуществляться в рамках сопровождения системы.
Информационная система ТОиР сдана в эксплуатацию в феврале 2014 года, пользователи приступили к ее использованию. Прежде всего, пользователям предстоит наполнить систему информацией по обслуживаемым объектам и оборудованию, создать каталоги запчастей, ввести регламенты работ по ТОиР. Далее первоочередной задачей станет планирование, учет отказов и дефектов, анализ показателей надежности, составление отчетности для руководства компании. На текущий момент результатом создания информационной системы ТОиР является внедрение унифицированного подхода к ТОиР на всех объектах компании. Это позволит в дальнейшем внедрять, и сопровождать корпоративные политики и процедуры в области ТОиР.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.