Нет такого места в мире, где кончались бы все дороги. Конец любой дороги – это всегда начало нового пути.
Нет такого места в мире, где кончались бы все дороги. Конец любой дороги – это всегда начало нового пути.
Компания НПП "СпецТек" завершила работу по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами торговых центров, принадлежащих компании FORTGROUP. Система реализована на программной платформе TRIM.
Инвестиционная компания FORTGROUP (http://fortgroup.ru) - лидер эффективных инвестиций в торговую недвижимость Санкт-Петербурга, одна из крупнейших управляющих компаний на рынке коммерческой недвижимости. В числе ее активов - 9 действующих, 1 строящийся и 1 проектируемый торгово-развлекательный комплекс, общей площадью более чем 500 000 кв.м. В портфеле FORTGROUP также пакет из 5 бизнес-центров площадью более 24 000 кв.м., и элитный жилой комплекс. В сфере недвижимости FORTGROUP выполняет полный цикл работ - от составления инвестиционного плана, проектирования и организации строительства, до последующей эксплуатации объектов недвижимости.
Усилия компании направлены на обеспечение окупаемости проектов, оптимизацию издержек. В частности, под пристальным вниманием находятся процессы эксплуатации, в том числе - техническое обслуживание и ремонт зданий, их инженерных систем и оборудования, поскольку издержки в этих процессах существенно влияют на возврат инвестиций.
Необходимо обеспечить прозрачность процессов эксплуатации, учет затрат и эффективное планирование работ в области технического обслуживания и ремонта (ТОиР), иметь информацию о причинах отказов оборудования. В этой связи, еще в 2012 году "Управляющая компания 78", входящая в структуру FORTGROUP, приобрела программный комплекс TRIM-PMS. Комплекс предназначен для информационной поддержки и автоматизации деятельности в области планирования, обеспечения ресурсами, выполнения и анализа результатов ТОиР.
Первоначально TRIM-PMS был приобретен для одного пользователя и самостоятельного внедрения. Со временем, используя TRIM-PMS, заказчик смог на практике оценить его эффективность, определить объем своих потребностей в области управления процессами ТОиР, и прийти к выводу о необходимости полноценной информационной системы. Как следствие, в декабре 2013 года был подписан договор между ООО "Управляющая компания 78" и разработчиком TRIM-PMS - компанией НПП "СпецТек" (www.trim.ru), о выполнении работ по внедрению такой системы и поставке программного обеспечения.
В рамках этого проекта "Управляющая компания 78" приобрела конкурентную лицензию на использование TRIM-PMS для одновременной работы 10 пользователей, без ограничения общего количества пользователей, имеющих доступ к системе. При этом в центральном офисе компании будут 4 пользователя (департамент эксплуатации торговых комплексов, служба кондиционирования и вентиляции), и по 2 пользователя - в каждом из 10 торговых комплексов.
Специалисты НПП "СпецТек" провели обследование бизнес-процессов заказчика, собрали необходимые данные (штатное расписание, чертежи зданий и т.д.), разработали и передали заказчику спецификации, определяющие облик будущей системы - какой она должна быть с точки зрения структуры и кодировки оборудования в базе данных, аппаратного обеспечения, а также спецификацию на выполнение работ по внедрению.
Также силами НПП "СпецТек" было проведено обучение пользователей и администраторов информационной системы ТОиР, программное обеспечение TRIM-PMS развернуто на аппаратных ресурсах заказчика, создана начальная структура каталогов системы. Поставлен набор отчетных форм и аналитических инструментов, входящий в типовую поставку TRIM-PMS, который на данном этапе удовлетворяет потребностям заказчику. Разработка необходимых новых ответных форм будет осуществляться в рамках сопровождения системы.
Информационная система ТОиР сдана в эксплуатацию в феврале 2014 года, пользователи приступили к ее использованию. Прежде всего, пользователям предстоит наполнить систему информацией по обслуживаемым объектам и оборудованию, создать каталоги запчастей, ввести регламенты работ по ТОиР. Далее первоочередной задачей станет планирование, учет отказов и дефектов, анализ показателей надежности, составление отчетности для руководства компании. На текущий момент результатом создания информационной системы ТОиР является внедрение унифицированного подхода к ТОиР на всех объектах компании. Это позволит в дальнейшем внедрять, и сопровождать корпоративные политики и процедуры в области ТОиР.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.