Автоматизация - это попытка упростить себе жизнь путем ее усложнения
А.А. Мусаев

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Маркетологи могут узнать больше о рынке услуг благодаря решениям Teradata, основанным на облачной технологии

25.03.2014 15:46

Teradata Corp. (NYSE: TDC), ведущая аналитическая платформа, разработчик маркетингового приложения и сервисная компания, объявила о глобальной доступности в облаке новой версии ведущего решения Campaign Management для маркетинга, управляемого потоком данных, - Teradata Customer Interaction Manager.

Современные маркетологи стремятся получить уникальное решение, которое сочетает множество источников данных клиента, а также позволяет вести непрерывный диалог с клиентами посредством различных каналов связи. Customer Interaction Manager является комплексным решением, которое используется маркетинговыми подразделениями многих ведущих мировых брендов для анализа данных о клиенте, сегментирования аудитории, запуска "мероприятий", которые влекут за собой релевантное и измеряемое привлечение клиентов в режиме реального времени, а также координируют многоканальный диалог между он-лайн и офф-лайн каналами.
Сегодня, когда маркетологи могут более профессионально заниматься ценообразованием на основе известных или прогнозируемых интересов и потребностей клиентов и их бизнеса в целом, маркетинговые бюджеты можно расширять, поскольку результаты кампаний становятся все лучше и лучше.

Будучи ключевым элементом портфеля Integrated Marketing Management (IMM), Teradata Customer Interaction Manager является центральным приложением-направлением, которое позволяет маркетологам получать больше информации и предпринимать больше мер, чтобы повышать эффективность отношений с клиентами и стимулировать рост прибыли. Вся ценная информация распространяется внутри компании посредством облачной технологии, доступна в любом месте и в любое время и способствует гибкости маркетинга, начиная с разработки стратегии и заканчивая ее реализацией посредством отчетности и анализа.

"Overstock.com реализует глобальную маркетинговую стратегию на основе больших данных, используя широкие возможности технологической интеграции, обеспечиваемые решениями Teradata, - сказал Майк Брейтенбекер (Mike Breitenbeker), менеджер отдела Data Warehouse Applications, компания Overstock.com. - Центральное место в этой стратегии занимает решение Teradata Customer Interaction Manager. Оно помогло нам создать интегрированную маркетинговую среду, данные в которой обновляются в реальном времени, поэтому мы можем взаимодействовать со своими клиентами согласованно и наиболее эффективно".

Подводя итоги, пользователи Teradata сообщили, что с помощью Customer Interaction Manager им удалось:

  • увеличить доходность на 50%;
  • увеличить показатель эффективности рекламы на 20%;
  • улучшить результаты рекламной кампании на 35%.
  • Эффективность открытого доступа к данным, аналитики прогнозирования и визуализации

    Благодаря новой встроенной аналитике прогнозирования Teradata и открытому доступу к данным маркетологи способны лучше понять поведение клиента и его предпочтения, а также получить информацию о том, какие каналы или методы лучше всего использовать для создания максимально персонализированной коммуникации. Эти данные позволяют маркетологу понять, к кому стоит обращаться, когда, каким образом и с каким предложением, тем самым улучшая результаты рекламной кампании. Кроме того, такие результаты можно наглядно увидеть, проанализировать и свести в отчет по мере их поступления благодаря расширенным возможностям визуализации данных Customer Interaction Manager.

    Teradata Customer Interaction Manager обеспечивает пользователям наиболее полное, комплексное и гибкое управление рекламной кампанией и предлагает множество новых функций, позволяющих повысить ее эффективность:

  • Открытый доступ предназначен для "обработки данных в любом месте" из различных баз данных (в том числе Teradata, Oracle и SQL Server) и из различных источников (например, сетевых, социальных данных, списков или данных центра обработки отзывов). Это позволяет маркетологам получать больше информации о клиентах и привлекать их более эффективно;
  • Встроенная прогнозная аналитика, позволяющая специалистам по маркетингу делать то, что раньше могли делать только ученые - для этого достаточно выбрать необходимую функцию в приложении;
  • Расширенная визуализация данных для более быстрой интерпретации и представления данных посредством Visual Insights;
  • Мобильные панели для "мобильных" маркетологов;
  • Интегрированная цифровая передача сообщений и Персонализированные целевые страницы помогают маркетологам направлять клиентам более релевантные предложения;
  • Расширенный диспетчер интеграции в реальном времени (RTIM), позволяет осуществлять интеграцию с теговой разметкой сторонних сайтов. Располагая информацией о предыдущих просмотрах веб-страниц, маркетологи могут использовать входящие и исходящие маркетинговые данные для более эффективного привлечения потребителей.
  • лагодаря широкой интеграции с другими предложениями, Teradata Customer Interaction Manager является идеальным решением для маркетологов, желающих более эффективно взаимодействовать с клиентами. Система отлично приспособлена для дальнейшего расширения и развития и может использоваться как крупным предприятием, так и средним бизнесом, - говорит Гонсало Идальго, директор подразделения Campaign Management/IMM. Будучи ключевым компонентом единой архитектуры данных Teradata, Customer Interaction Manager является шлюзом для интеграции с данными корпоративных клиентов и использования платформы Big Data Discovery. С помощью интегрированных инструментов для маркетинговых операций, аналитики прогнозирования, входящего маркетинга и выработки предложений в реальном времени, а также цифрового обмена сообщениями и комплексной отчетности, только Teradata может свести воедино всю информацию по электронной и реальной рекламной кампании и сформировать полный обзор взаимоотношений с клиентом".

    Специализированная компания Gartner Inc., занимающаяся аналитической работой, последние восемь лет называет Teradata Лидером в своем "магическом квадранте" за решение Multi-Channel Campaign Management (MCCM). В отчете за 2013 год, Gartner указывает: "Лидеры неизменно гораздо больше преуспевают в эффективности ведения рекламных кампаний (простых и продвинутых), а также в интеграции с цифровым маркетингом. Они обладают высоким уровнем узнаваемости на рынке, проникновения на рынок, сильной динамикой и стратегическим видением для развития бизнеса в сфере управления рекламными кампаниями".

    Доступность

    Приложение Teradata Customer Interaction Manager теперь доступно пользователям всего мира. Для расширения возможностей и удобства предлагаются отдельные модули, позволяющие использовать все функции Campaign Management по максимуму. Это решение целиком основано на стандартных технологиях, использующих простой и интуитивно понятный интерфейс, поддерживающих данные из любой базы данных, работающих с различными конфигурациями баз данных и облачных сервисов. И среда приложения, и компоненты баз данных клиентов могут поставляться из высоко защищенного удаленного центра обработки данных ("облака") или устанавливаться на территории клиента. Профессиональное обслуживание сервиса осуществляется по всему миру. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.teradata.com.

    Teradata Маркетинговый саммит 2014

    Чтобы узнать больше о Teradata Customer Interaction Manager и других решениях Teradata в сфере Управления интегрированным маркетингом (IMM), присоединяйтесь к нам на Маркетинговом саммите 2014 года, который будет проходить с 10 по 13 марта в Лос-Анджелесе, Калифорния. Открытый для существующих и потенциальных клиентов и других специалистов в области маркетинга, Саммит 2014 предлагает замечательную возможность узнать, как превратить вашу компанию в организацию, опирающуюся на управляемый поток данных в маркетинге. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сегодня!

    www.teradata.com

    Продукты

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности