Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования.
Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования.
СТЭП ЛОДЖИК стала одной из трех компаний в России, имеющих одновременно два партнерских статуса в области профессиональных решений для контакт-центров - Cisco Contact Center Enterprise и Cisco Customer Voice Portal.
Компания СТЭП ЛОДЖИК объявляет о получении двух статусов Cisco ATP (Authorized Technology Provider), необходимых для проектирования, развертывания и поддержки контакт-центров, использующих профессиональные программно-аппаратные комплексы - Cisco Contact Center Enterprise и Cisco Customer Voice Portal.
На данный момент всего семь российских компаний обладают специализацией Cisco ATP Contact Center Enterprise. И только три из них одновременно имеют статус Cisco ATP Contact Center Enterprise и Cisco ATP Voice Portal. Для получения ATP статусов специалисты компании СТЭП ЛОДЖИК прошли обучение и успешно сдали квалификационные тесты. В настоящий момент в компании создана выделенная группа инженеров, специализирующихся на решениях Cisco Contact Center Enterprise. Силами специалистов СТЭП ЛОДЖИК в головном офисе компании развернуты демонстрационные зоны, позволяющие заказчикам и партнерам увидеть и протестировать большинство решений линейки Cisco Contact Center Enterprise.
Специализация Cisco Contact Center Enterprise позволяет реализовать проекты по построению и/или расширению контакт-центров Cisco Enterprise, а также решения любого уровня сложности по интеграции контакт-центров Cisco Enterprise и информационных систем заказчиков. Помимо основных преимуществ, полученная специализация дает право осуществлять поставку продуктов Cisco СС Enterprise для построения инфраструктуры контакт-центров на базе оборудования Cisco, а также проводить модернизацию и осуществлять техническую поддержку контакт-центров, в которых уже внедрено решение Cisco Contact Center Enterprise. Кроме того, решение Cisco СС Enterprise позволит решить все проблемы заказчиков, планирующих расширить каналы общения с клиентами с помощью E-mail, Web-chat, Video-chat, SMS, Presence, сообщений в социальных сетях, за счет интеграции контакт-центра с приложениями для мобильных устройств и другими, современными формами электронного взаимодействия.
Компания СТЭП ЛОДЖИК является Золотым партнером компании Cisco Systems с 2004 года и имеет ряд статусов в области голосовых и видео решений, таких как Cisco TelePresense Video Master Partner и Cisco TelePresence Video Master Satellite. Благодаря получению специализации Cisco Contact Сenter Enterprise компания СТЭП ЛОДЖИК получила все необходимые компетенции в продуктовой линейке Cisco Collaboration. Это новое конкурентное преимущество позволяет СТЭП ЛОДЖИК предлагать самым требовательным заказчикам наиболее полные и законченные решения для развертывания современных инфокоммуникационных систем.
«Специалисты компании СТЭП ЛОДЖИК имеют успешный опыт и глубокую технологическую экспертизу по построению контактных центров для своих клиентов, и теперь у них появилась возможность предлагать заказчикам решения по автоматизации контакт-центров на базе профессионального оборудования Cisco Contact Center», - отметил Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems.
«Получение новых статусов позволяет СТЭП ЛОДЖИК постоянно расширять спектр предлагаемых решений для обеспечения эффективной и технологически современной инфраструктуры заказчиков различных отраслей экономики», - прокомментировал Никита Кочергин, руководитель отдела голосовых и видео решений СТЭП ЛОДЖИК.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.