Кривая, если смотреть в плоскости искривления, вовсе не кажется таковой.

Иванов А.В.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"Манго Телеком" на XIII Международном Форуме Call Center World Forum

18.04.2014 15:43

Компания "Манго Телеком" - оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и "облачных" бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM и ЦОВ) - приняла участие в работе XIII Международного Форума Call Center World Forum, крупнейшего в России и странах ближнего зарубежья события в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов (организатор - компания Exposystems - также проводит целый ряд важнейших российских форумов в области телекоммуникаций, посвященных биллингу, IPTV, CRM и мобильному контенту).

Концепция участия "Манго Телеком" в XIII Международном Форуме Call Center World Forum связана с двумя моментами.

Во-первых, год назад "Манго Телеком" запустила "облачный" сервис Центр Обработки Вызовов (ЦОВ), ставший одним из трех системообразующих элементов линейки бизнес-приложений с интегрированной телефонией "Манго-Офис". Этот сервис, и сегодня не имеющий аналогов на российском и мировом рынках, разработан специально для сегмента SMB и существенно отличается от традиционных контакт-центров, - позиционированием, функциональными характеристиками, доступностью, а также полнотой и характером интеграции в бизнес и возможностями по повышению его эффективности. Фактически, ЦОВ "Манго-Офис" задал новое направление развития рынка контакт-центров и сформировал на нем перспективную нишу.

Во-вторых, сама компания "Манго-Телеком" уже два года систематически использует свой ЦОВ (и его предварительные версии, к которым не имели доступа абоненты) как основу своей системы продаж во всех городах присутствия (сегодня это: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск). Учитывая темпы роста бизнеса "Манго Телеком" (около 50% ежегодно) и разнообразие условий работы региональных офисов (потребители, бизнес-окружение, структура экономики региона), опыт компании по применению ЦОВ можно считать весьма ценным для потребителей и разработчиков контакт-центров.

В экспертной части Форума сделали доклады три ведущих сотрудника "Манго Телеком", непосредственно связанные с использованием и развитием ЦОВ. Николай Бабкин (ведущий бизнес-аналитик) остановился на критериях выбора облачного call-центра для SMB, реальных примерах применения ЦОВ "Манго-Офис" и сегментации клиентской базы, а также продемонстрировал наиболее интересные особенности этого сервиса. Александр Шикинов (директор по продажам) рассказал, как с помощью ЦОВ предприятие может существенно увеличить продажи, расширить воронку продаж, оценить стоимость привлечения клиента с точностью до рекламного канала, организовать работу территориально-распределенного и виртуального отдела продаж, а также создать систему наставничества, повысить качество обучения сотрудников и ускорить их погружение в реальную работу. Святослав Павловский (тренер по продуктам "Манго Телеком") посвятил свое выступление анализу потребностей SMB по работе с клиентами, преимуществам и тонкостям совместного использования ЦОВ и CRM, а также выгодам интеграции CRM c телефонией.

Также "Манго-Телеком" приняла участие в выставке, представив на своем стенде полную информацию о сервисе ЦОВ и других бизнес-приложениях линейки "Манго-Офис".

По мнению "Манго Телеком", формат и масштабы XIII Международного Форума Call Center World Forum (более 40 экспонентов - ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров; свыше 150 выступающих, более четырехсот делегатов из всех регионов России и соседних стран, более 2 тыс. посетителей выставки) позволили решить поставленные задачи и эффективно донести ключевые идеи компании до сотен заинтересованных специалистов.

www.mango-office.ru

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности