Опыт реализации проектов автоматизации свидетельствует о том, что системы управления должны создаваться по разуму, а не по моде
Опыт реализации проектов автоматизации свидетельствует о том, что системы управления должны создаваться по разуму, а не по моде
27 мая 2014 г. в Москве, на ВДНХ в рамках деловой программы 8-ой российской специализированной выставки по информационным технологиям для транспорта и транспортной инфраструктуры «Электроника-Транспорт 2014» состоялась конференция «Практические особенности внедрения навигационно-информационных технологий на городском пассажирском транспорте».
Основной целью мероприятия стало обсуждение тенденций и направлений использования навигационно-информационных технологий для повышения эффективности городского общественного транспорта и улучшения обслуживания пассажиров. Особое внимание на конференции было уделено планам развития городской инфраструктуры для перевозки пассажиров, актуальным проблемам и новейшим достижениям в области создания, внедрения и эксплуатации автоматизированных систем управления пассажирским транспортом, новым информационным сервисам для пассажиров, новым подходам к повышению эффективности рекламы на транспорте.
Модератором конференции выступил Горбачев Алексей Михайлович – заведующий научно-исследовательской лабораторией «Функциональная диагностика». В своем докладе на тему «Автоматизация построения расписаний движения и работы водителей городского электротранспорта: отечественный и зарубежный опыт» он провел аналитический сравнительный анализ методов работы, как в России, так и за рубежом (Европа, США). Он отметил, что особенности организации движения в большинстве городов в странах, расположенных на постсоветском пространстве требуют разработки специализированного программного обеспечения.
В докладе на тему «Применение технологии DSRC для повышения эффективности перевозок» Миронов Платон Кириллович – Руководитель проекта ОАО «НИС» рассказал о проблемах функционирования транспорта в условиях мегаполиса, которые способствуют понижению привлекательности наземного городского пассажирского транспорта для пассажиров и росту автомобилизации за счет индивидуального транспорта. По мнению Платона Кирилловича, решением данных проблем может служить тандем технологии DSRC и «Умного и безопасного автобуса» (S'n'S bus). Так же он отметил, что нельзя останавливаться на достигнутых технических решениях, следует продолжать наращивать технические возможности.
Представители компаний SpaceTeam и ООО «Децима» выступили с докладами, посвященными системе видеонаблюдения на пассажирском транспорте. Докладчики Гудумак Геннадий Климентьевич и Шишкин Виталий Иванович рассказали о всех преимуществах контроля обстановки, происходящей как внутри транспортного средства, так и вокруг него: повышению транспортной безопасности (включая ДТП, противоправные действия, порчу имущества и подвижного состава) и качества перевозок (обоснованный разбор и сокращение жалоб пассажиров, сокращение сроков реагирования и разбора нештатных ситуаций, повышение культуры обслуживания и автоматизация деятельности персонала).
В конференции приняли участие представители государственных ведомств, ответственных за внедрение инновационных технологий в городском транспортных хозяйстве, руководители и специалисты транспортных организаций, отвечающие за создание и эксплуатацию информационных технологических систем, компаний, осуществляющих разработку и поставку комплексных информационных систем, программного обеспечения терминального оборудования, разработчики мобильных приложений, провайдеры геотаргетинговых услуг, представители проектных и научно-исследовательских транспортных организаций Российской Федерации.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.