Основная ткань исследователя – это фантазия, в которую вплетаются нити рассуждения, измерения и вычисления.
Сент-Дьердьи
Основная ткань исследователя – это фантазия, в которую вплетаются нити рассуждения, измерения и вычисления.
Сент-Дьердьи
ФОРТ МИЛЛ, штат Южная Каролина 26 июня, 2014 г. — В этот день сорок лет назад в супермаркете Marsh в г. Трой (шт. Огайо) была приобретена упаковка из 10-пачек жевательной резинки Wrigley, при этом был впервые отсканирован универсальный товарный код (UPC), который сегодня используется более 5 млрд. раз в день. Компания Honeywell (NYSE: HON) отмечает этот особый случай и свои инновационные достижения в области штрихкодов и технологий сканирования за прошедшие десятилетия.
На протяжении всей истории штрихкода — от изобретения Code 39, наиболее широко используемого штрихкода, до введения двумерного штрихкода Aztec, который используется на авиационных и железнодорожных билетах, — Honeywell сотрудничает со своими клиентами по всему миру, разрабатывая новые технологии сканирования, которые помогают трансформировать основные бизнес-процессы. AstralPool, LoBue Citrus, Nature’s Best и полицейское управление Сан-Хосе - лишь несколько примеров организаций, которые успешно применяют штрихкоды и технологии сканирования Honeywell для получения конкурентных преимуществ и повышения операционной эффективности.
Honeywell Scanning & Mobility гордится своим вкладом в широкий ассортимент сканеров для розничной торговли, сканерами с повышенной степенью защиты, которые используются на складах и в логистике по всему миру для сбора, обработки и анализа данных в штрих-кодовом виде.
За более чем 40 лет компания разработала множество инновационных решений для удовлетворения растущих потребностей заказчиков в самых разных отраслях, включая розничную торговлю, здравоохранение, выездное обслуживание, транспорт и логистику. Вклад компании Honeywell в отрасль автоматической идентификации и сбора данных ознаменован следующими вехами:
• 1971 г.: первый принтер штрихкодов
• 1972 г.: запатентовано первое контактное устройство считывания штрихкодов
• 1974 г.: изобретен штрихкод Code 39, который до сих пор широко используется в мире
• 1982 г.: первый ручной лазерный сканер со встроенным декодером
• 1995 г.: первый двумерный фотосканер и разработка штрихкода Aztec
• 1996 г.: первый многоплоскостной ручной лазерный сканер
• 2007 г.: первый фотосканер ближнего/дальнего радиуса действия
• 2013 г.: первое мобильное устройство, объединяющее технологию распознавания голоса и сканирование без использования рук
Штрих-код по-прежнему играет важную роль в повышении эффективности, производительности и качества обслуживания клиентов в различных отраслях. Например, внедрение технологий Honeywell на горнолыжном курорте Copper Mountain в округе Саммит, штат Колорадо, является одним из примеров того, как штрихкоды и технологии сканирования помогают организациям совершенствовать свои операции.
Чтобы отметить это событие и продемонстрировать ту многогранную роль, которую сыграла компания Honeywell в распространении штрихкодов и технологий сканирования, был создан специальный сайт. Отпразднуйте вместе с нами 40-летие штрихкода, оставив сообщение на нашей странице в Twitter @HoneywellAIDC или с помощью тега #40YearsofBarcode.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.