Человек не будет наслаждаться широкими возможностями доступа к информации, если не перестрадает от ее отсутствия

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Bosch Service Solutions: Bosch реструктуризирует услуги

04.09.2014 12:47

Bosch Communication Center, один из ведущих поставщиков бизнес-услуг, реструктуризирует свою деятельность и с 1 сентября 2014 г. предлагает услуги под именем Bosch Service Solutions. Приоритет деятельности компании сегодня - управление бизнес-процессами, или их аутсорсинг. С помощью инновационных сервисных решений и новых бизнес-моделей, разработанных совместно с клиентами, Bosch Service Solutions стремится к существенному расширению международного присутствия, а также к статусу ведущего мирового поставщика услуг по аутсорсингу бизнес-процессов (BPO). Компания представлена 26 отделениями в 15 странах, включая два новых в США и на Филиппинах, открытых в этом году. В ближайшие годы планируется открыть еще несколько новых отделений в Северной Америке и Азии.

По оценкам финансовых экспертов из аналитической фирмы International Data Corporation (IDC), объем мирового рынка услуг BPO к 2017 году составит примерно 210 млрд долларов США при ежегодном росте на 5,7%.

В основной ассортимент предложений Bosch Service Solutions входят решения для зданий и предприятий автомобильной сферы, а также для сферы взаимодействия с клиентами. На этих направлениях компания может сочетать технологические наработки с обширным опытом оператора контакт-центров. В качестве примера в автомобильной сфере можно привести eCall, систему автоматических экстренных вызовов для Mercedes Benz, которая доступна на десяти языках в 27 европейских странах. Еще один пример из этой области - система парковочных мест для грузовых автомобилей на станциях технического обслуживания с видеонаблюдением и возможностью бронирования. В сфере обслуживания зданий Bosch Service Solutions предлагает облачное видеонаблюдение с возможностью подключения к центру контроля, обеспечивающему помощь во внештатных ситуациях. И наконец, говоря об услугах по взаимодействию с клиентами, можно назвать мониторинг социальных платформ и их оценку в плане эффективности для компаний при проведении маркетинговых мероприятий и продажах.

www.boschsecurity.com, www.bosch.com  и  www.bosch-press.com

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности