Фантастика литературного замысла уступила… фантастике мысли, научных дерзаний. Но от этого действительность не стала менее фантастической.
Б.П. Коноваленко
Фантастика литературного замысла уступила… фантастике мысли, научных дерзаний. Но от этого действительность не стала менее фантастической.
Б.П. Коноваленко
Города растут во всем мире, но при этом мы видим, что дефицит ресурсов, инфраструктуры и услуг не дает им расширяться дальше определенных границ, что, в свою очередь, ставит предел возможностям экономического развития. Пытаясь справиться с этими проблемами, такие разные города, как Барселона, Ницца, Канзас-Сити и южно-корейский Сонгдо, начинают задействовать передовые технологии и анализ данных, создавая "умные", подключенные к Интернету города. Вместе с другими городами в разных странах они разрабатывают такие новые цифровые сервисы, как управление уличным освещением, дорожным движением и сбором отходов, используют аналитику данных для сокращения затрат, нахождения новых источников доходов, создания инновационных бизнес-округов и улучшения общего качества городской жизни.
Но создание "умных" городов не только сулит огромную пользу для города и горожан. Это еще и огромные возможности для вендоров и партнеров, которые будут участвовать в создании и эксплуатации цифровых городов будущего. Возникает вопрос, как определить место партнеров, т.е. поставщиков инфраструктуры, технологических и сервисных компаний, операторов связи в этом процессе? На какие доходы они могут рассчитывать, помогая создавать "умные" города?
Опираясь на свой богатый опыт создания и поддержки "умных" городов в разных странах, специалисты Cisco выявили ряд ключевых компонентов, необходимых для их успешной организации и эксплуатации. В бизнес-архитектуре "умного" города (Cisco Smart City Business Architecture) приведены требования, распределенные по разным бизнес-уровням, где каждый предыдущий уровень поддерживает следующий, при этом потенциальная отдача с каждым новым уровнем растет.
Перечислим эти уровни, начиная с самого нижнего.
Чтобы инициативы "умного" города имели успех, городам нужны вендоры и партнеры, которые обеспечат город решениями и сервисами на всех уровнях бизнес-архитектуры. В дальнейшем мы расскажем, какие доходы кроются на каждом уровне бизнес-архитектуры и как поставщики смогут их заработать.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
Партнер сайта Vavada online
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.