Если никто тренажером не пользуется, тому есть причина…
Если никто тренажером не пользуется, тому есть причина…
Города растут во всем мире, но при этом мы видим, что дефицит ресурсов, инфраструктуры и услуг не дает им расширяться дальше определенных границ, что, в свою очередь, ставит предел возможностям экономического развития. Пытаясь справиться с этими проблемами, такие разные города, как Барселона, Ницца, Канзас-Сити и южно-корейский Сонгдо, начинают задействовать передовые технологии и анализ данных, создавая "умные", подключенные к Интернету города. Вместе с другими городами в разных странах они разрабатывают такие новые цифровые сервисы, как управление уличным освещением, дорожным движением и сбором отходов, используют аналитику данных для сокращения затрат, нахождения новых источников доходов, создания инновационных бизнес-округов и улучшения общего качества городской жизни.
Но создание "умных" городов не только сулит огромную пользу для города и горожан. Это еще и огромные возможности для вендоров и партнеров, которые будут участвовать в создании и эксплуатации цифровых городов будущего. Возникает вопрос, как определить место партнеров, т.е. поставщиков инфраструктуры, технологических и сервисных компаний, операторов связи в этом процессе? На какие доходы они могут рассчитывать, помогая создавать "умные" города?
Опираясь на свой богатый опыт создания и поддержки "умных" городов в разных странах, специалисты Cisco выявили ряд ключевых компонентов, необходимых для их успешной организации и эксплуатации. В бизнес-архитектуре "умного" города (Cisco Smart City Business Architecture) приведены требования, распределенные по разным бизнес-уровням, где каждый предыдущий уровень поддерживает следующий, при этом потенциальная отдача с каждым новым уровнем растет.
Перечислим эти уровни, начиная с самого нижнего.
Чтобы инициативы "умного" города имели успех, городам нужны вендоры и партнеры, которые обеспечат город решениями и сервисами на всех уровнях бизнес-архитектуры. В дальнейшем мы расскажем, какие доходы кроются на каждом уровне бизнес-архитектуры и как поставщики смогут их заработать.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.