Высокое качество не достигается случайно, это всегда результат осмысленных стараний…
Высокое качество не достигается случайно, это всегда результат осмысленных стараний…
Mitsubishi Electric Corporation объявила, что ее станционный энергосберегающий инвертор S-EIV, который с июня 2014 года используется на станции токийского метро «Мёдэн», ежедневно сберегает около 600 кВт*ч, чего достаточно для обеспечения электроэнергией около 60 домов.
Электроэнергия, произведенная в результате эксплуатации систем рекуперативного торможения, направляется на питание поездов на соседних линиях, но при этом расходуется не вся. Система S-EIV напрямую питает станцию сохраненной таким образом электроэнергией. S-EIV не использует накопители, а непосредственно преобразует электрический ток в переменный, исключая при этом ухудшение качества электроэнергии в сети станции.
Приняв во внимание положительные итоги испытания системы S-EIV на тяговой подстанции «Ниси Фунабаси», руководство метрополитена Токио заказало одну установку для станции «Мёдэн», где сейчас она сберегает 576 кВт ежедневно в будние дни и 661 кВт в выходные дни.
Использование силовых модулей и высокочастотных инверторов на основе карбида кремния (SiC) позволило сделать станцию S-EIV ощутимо более легкой и компактной, что обеспечивает удобство ее установки в ограниченном пространстве метрополитена – в том числе на платформе станции. Влагозащищенный, пылеустойчивый, антикоррозийный корпус системы предохраняет ее от воздействия сложных погодных условий.
Пульт мониторинга и эксплуатации, установленный в шкафу управления электроснабжением станции, позволяет удаленно управлять и контролировать работу S-EIV®, вести учет сбереженной электроэнергии. Данные могут быть загружены в ПК или мобильное устройство по Wi-Fi.
«Mitsubishi Electric является ведущим разработчиком решений для управления расходом энергии систем питания электропоездов, на железнодорожных объектах, в том числе путях и станциях, а также на заводах, – говорит Такахиро Кикучи, руководитель направления «Системы коммунального хозяйства». – Мы уже разработали тяговые преобразователи для железнодорожных вагонов, которые полностью оборудованы силовыми модулями на основе технологии карбида кремния (SiC), что позволяет эффективно использовать электроэнергию рекуперации, выработанную в результате торможения. Работа системы S-EIV® основана именно на этом и обеспечивает реализацию принципов управления расходом электроэнергии на железнодорожном транспорте. Энергия рекуперации направляется на обеспечение работы различных систем на станциях, что приводит к значительному снижению энергопотребления».
Характеристики S-EIV
Входное напряжение | 1 500 Вт, 750 Вт, 600 Вт, постоянный ток |
Выходное напряжение | 210 Вт, трехфазный переменный ток частотой 50 Гц / 60 Гц |
Номинальная мощность | 200 кВт / 30 секунд, интервал – 2 минуты 30 секунд |
Система охлаждения | Самоохлаждающаяся система |
Внешние условия эксплуатации |
На открытом воздухе (в конце платформы на железнодорожных станциях) |
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.