Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество.
А. де Геуз
Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество.
А. де Геуз
Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам, проанализировала динамику посещаемости интернет-магазинов в период онлайн-распродаж - "Черной пятницы" (Black Friday) и "Киберпонедельника". По сравнению с прошлым годом активность посетителей интернет-магазинов, принявших участие в акции, заметно выросла.
Qrator Labs представляет услуги по противодействию DDoS-атакам для интернет-ритейлеров и других компаний, владеющих интернет-ресурсами.
Вторая в России акция Black Friday проходила с 27 по 30 ноября 2014 года. Согласно данным Qrator Labs, наиболее сильный всплеск посещаемости наблюдался 27 и 28 ноября после 15 часов. Так, например, у одного из крупных ритейлеров число открытых интернет-страниц в течение одной секунды превысило 3,5 тысячи. Нормальный показатель за подобный временной отрезок составляет 1 тыс. страниц в секунду.
"В пятницу 28 ноября мы наблюдали серьезный всплеск трафика - в среднем на 17-22% на ресурсах наших клиентов, занимающихся электронной коммерцией. При этом у некоторых крупных ритейлеров он достиг 80%. Похоже, что российские ритейлеры и потребители переняли западную традицию Black Friday. Мы не видим других объяснений такому резкому увеличению пользовательских запросов. Тренд проявился только в этом году, - комментирует Александр Лямин, руководитель Qrator Labs. - В прошлом году "Чёрная пятница" осталась практически незамеченной. Прирост трафика наблюдался у нескольких ритейлеров не более, чем на 5-10%. Традиция Black Friday имеет все шансы закрепиться в России, и онлайн-ритейлерам, желающим получить значительный рост продаж в "Чёрную пятницу", рекомендуется заранее готовить свою IT-инфраструктуру к повышенным нагрузкам, развивать её согласованно с планами продаж и маркетинга".
Специалисты Qrator Labs отмечают, что "Киберпонедельник", последовавший за "Черной пятницей" день распродаж в Интернете, никак не отразился на активности пользователей. Отклонений от нормальных показателей трафика не было.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.