Множество проблем заключается не в недостатке знаний, а в недостатке действий.

Марк Хетфилд

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

«Техносерв» стал партнёром ServiceNow – лидера в сегменте облачных ITSM-решений

02.02.2015 14:31

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о подписании партнёрского соглашения с компанией ServiceNow (NYSE: NOW), лидирующим поставщиком облачных услуг для автоматизации бизнес-процессов крупных и средних предприятий, а также госкорпораций.

ServiceNow был основан в 2003 году и на сегодняшний день входит в пятерку ведущих мировых производителей программного обеспечения SaaS (Software as a Service) а также, по данным аналитиков Gartner, занимает лидирующие позиции в сфере ITSM-решений (IT Service Management). Компания предлагает единую облачную платформу для автоматизации жизненного цикла IT-услуг, управления проектами, персоналом, ресурсами, рисками и т.д.

«Компания ServiceNow является одним из самых успешных стартапов за последние 10 лет и на текущий момент располагает более 2600 корпоративными клиентами. Основное преимущество наших продуктов в том, что они построены на основе единой облачной платформы, состоящей из общих пользовательских интерфейсов и одной модели данных, что обеспечивает возможность модернизации, обновления, адаптации на уровне платформы, – рассказывает Петер Хеллнер, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании ServiceNow. – Мы ставим перед собой цели по предоставлению интуитивно понятного, гибкого и инновационного решения, которое поможет компаниям в достижении их бизнес-целей. Мы очень рады, что наше видение оказания подобных услуг совпадает с видением компании «Техносерв» и, безусловно, приветствуем его в качестве своего партнёра».

Одним из ключевых продуктов компании является ServiceNow IT Service Automation application. Это усовершенствованная система Service Desk, которая помимо классических функций продуктов данного класса включает в себя мощный и гибкий портал самообслуживания пользователей, гибко настраиваемые интерфейсы, графические представления, графическую базу данных конфигурационных единиц (CMDB), графический редактор разработки процессов, доступ с любого мобильного устройства и многое другое. Инструментарий системы позволяет достаточно быстро настроить и доработать ее согласно требованиям заказчика, что подтверждается результатами тестирования, проведенного специалистами «Техносерва».

Сегодня, с заключением партнёрства компаний, возможности ServiceNow IT Service Automation application стали доступны в недавно представленной облачной платформе «Техносерва» - TS-Cloud (www.ts-cloud.ru), которая позволяет интегратору предоставлять услуги по модели SaaS. На облачной платформе «Техносерва» уже реализован ряд сервисов, открывающих большой потенциал для дальнейшего развития бизнеса корпоративных заказчиков («Мониторинг и управление неисправностями», «Система технического учета для оператора связи», «Система контроля ЦОД» и «Комплексная система управления проектированием и строительством сетей»).

«Сегодня многие крупные заказчики за пределами РФ мигрируют на продукты от ServiceNow с решений, которые ещё недавно были лидерами в данной области. В России ServiceNow только набирает свои обороты, и партнерство наших компаний будет способствовать проникновению современных технологий ServiceNow в бизнес российских компаний, – комментирует Татьяна Орлова, директор департамента прикладных решений компании «Техносерв». – В настоящий момент мы предлагаем облачное решение на базе ServiceNow IT Service Automation и уже проводим несколько пилотных проектов на площадках наших заказчиков».

www.technoserv.com

Сотрудничество и конкуренция

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности