Открытия приходят лишь к тем, кто подготовлен к их пониманию.
Открытия приходят лишь к тем, кто подготовлен к их пониманию.
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, модернизировала собственную ИТ-инфраструктуру при участии технологического партнёра VESK LTD., выступившего в качестве поставщика услуги DaaS (Desktop as a Service - рабочий стол как услуга). Компания VESK LTD предоставила инфраструктуру для размещения виртуальных рабочих столов, доступ к которым будет осуществляться при помощи двух моделей тонких клиентов ViewSonic, подключаемых к монитору VG2433, имеющему широкие возможности по настройке эргономики рабочего места. В результате компании ViewSonic удалось повысить уровень безопасности ИТ-инфраструктуры, снизить расходы на ее поддержку, а также увеличилась скорость реагирования при устранении технических проблем у сотрудников компании.
С целью кардинально изменить способ предоставления ИТ-ресурсов для сотрудников, и избавиться от устаревших серверов и ПК, компания ViewSonic заключила соглашение с компанией VESK, которой были переданы функции по организации и сопровождению ИТ-среды. Кроме того, планировалось заменить имеющиеся ноутбуки, срок службы которых подходил к завершению, тонкими клиентами ViewSonic. Конечная цель состояла в том, чтобы предоставить всем сотрудникам доступ к корпоративному рабочему столу, данным и приложениям из любого офиса в Европе. Кроме того, доступность серверов, защита данных, а также производительность сети должны были быть повышены.
Для реализации проекта ViewSonic использовала две модели своих тонких клиентов, а также эргономичную модель монитора VG2433, имеющего широкие возможности по настройке эргономики рабочего места.
Для корпоративного облака ViewSonic, компания VESK LTD выделила аппаратные ресурсы, доступ к которым предоставлялся только ViewSonic (Virtual Private Cloud (VPC) - виртуальное частное облако). Подобное решение позволило дополнительно защитить данные и гарантировать необходимую производительность.
При реализации проекта на стороне VESK LTD. были использовано следующее ПО Citrix:
Помимо основной задачи по виртуализации ИТ-инфраструктуры европейского отделения ViewSonic, перед специалистами VESK LTD. были поставлены дополнительные задачи:
При решении этих задач, помимо процессов по физическому переносу данных решались задачи по дополнительной оптимизации объемов переносимой в "облако" информации. Подобная оптимизация позволила дополнительно сократить затраты на аренду дискового пространства на серверах VESK.
В результате, помимо очевидной экономии на IT-оборудовании (раньше большинству сотрудников приходилось выдавать ноутбук с высокими техническими характеристиками, а теперь более 50 % сотрудников используют недорогие тонкие клиенты). ViewSonic получил возможность сократить расходы на электроэнергию (тонкие клиенты расходуют на 80% меньше энергии, чем обычные ноутбуки или ПК), снизить затраты на IT-персонал, занимающихся поддержкой пользователей и полностью отказаться от собственных серверов. Расходы на используемое сотрудниками ПО также были сокращены, поскольку VESK, как и другие провайдеры "облачных" сервисов готовы обеспечить доступ к необходимым приложениям на более выгодных условиях.
Переход на тонкие клиенты позволил перераспределить новые ноутбуки в пользу сотрудников наиболее нуждающихся в высокопроизводительных мобильных ПК. Кроме того, сотрудники ViewSonic теперь могут подключаться к корпоративному рабочему столу с мобильных устройств на Android и iOS как личных, так и предоставляемых ИТ-отделом. Это дает сотрудникам дополнительные возможности для организации комфортной работы и в итоге способствует повышению производительности труда. Наличие двух и более видео-интерфейсов на тонких клиентах ViewSonic позволило увеличить количество мониторов на рабочем столе сотрудников, что также оказало позитивное влияние на их производительность.
Для упрощения организации и проведения собраний и представление презентаций во всех своих европейских офисах Компания ViewSonic разместила тонкие клиенты во всех переговорных комнатах и установила приложение Citrix Receiver на свои 84-дюймовые сенсорные дисплеи ViewBoard. Подобное решение позволяет сотрудникам переносить свою рабочую сессию с персонального устройства на большой экран в течении нескольких секунд.
"Представительство ViewSonic в Европе выиграло от виртуализации рабочих столов, серверов и инфраструктуры. Переход на инфраструктуру VDI позволяет ViewSonic сфокусироваться на дальнейшем развитии и расширении своего присутствия на глобальных рынках, оставляя задачу поддержания IT инфраструктуры в сфере ответственности VESK. Позже в этом году мы планируем оказать содействие в распространении тонких клиентов ViewSonic среди наших текущих клиентов и предложить новым клиентам VESK возможность приобретения комплексного управляемого решения", - Джеймс Маки (James Mackie), исполнительный директор VESK.
Переход на "облачную" модель инфраструктуры является отражением стремления ViewSonic к внедрению самых инновационных технологий и решений. Развертывание инфраструктуры VDI в рамках европейского представительства оказало заметное положительное влияние на эффективность работы сотрудников ViewSonic, а также позволило нам сократить издержки на поддержание корпоративного ИТ . Все сотрудники компании получили бесценный персональный опыт работы в рамках инфраструктуры VDI и он поможет нам более эффективно предлагать наши "облачные" продукты на Европейских рынках включая Россию и страны СНГ.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.