Шутка не сходит с конвейера, она клеится индивидуально.

Шарпп П.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Mitsubishi Electric выпускает сверхкомпактные T-PM модули J-серии

21.02.2015 16:06

Корпорация Mitsubishi Electric разработала новую J-серию полупроводниковых модулей в литых корпусах (T-PM). Они предназначены для использования в электроприводах электрических и гибридных автомобилей. Производство образцов новых модулей начнется 19 февраля.

Продажи гибридных и электрических транспортных средств увеличиваются одновременно с ростом внимания общественности к экологическим вопросам. Автомобильные компоненты должны соответствовать строгим стандартам безопасности, поэтому требования к полупроводниковым модулям достаточно высоки, в частности, они должны быть более надежными, чем модули промышленного исполнения. Компания Mitsubishi Electric положила начало массовому производству силовых модулей для гибридных автомобилей в 1997 г.

График выпуска

 Серия  J-серия T-PM
 Модель  CT300DJG060
 Номинал   300 А / 650 В
 Конфигурация  2 в 1
 Поставка образцов  19 февраля 2015 г.

Особенности продукта

1). Уменьшение размеров и веса инвертора за счет сверхкомпактного корпуса с высокой степенью интеграции:

  • Силовые модули выполнены с использованием шестого поколения траншейных IGBT-транзисторов с накоплением заряда, обладают высокой теплопроводимостью и имеют литой корпус.
  • Размер уменьшен на 36%, вес – на 42% по сравнению с существующей J-серией (CT300DJH060).
  • 2). Низкие потери в инверторе за счет оптимизации кристаллов:

  • Применение усовершенствованных кристаллов шестого поколения позволило на 12% снизить напряжение коллектор-эмиттер в сравнении с существующей J-серией (CT300DJH060).
  • 3). Высокий уровень качества для применения в автомобилях:

  • Модули обладают литым корпусом и оригинальной структурой прямого сварного соединения (DLB – Direct Lead Bonding).
  • Количество коротких и длинных термоциклов новинки в 30 раз превосходит типовые показатели модулей индустриального применения. Срок службы, обусловленный короткими термоциклами, рассчитывается для перепада температуры кристалла от 50 0
    С до 100 0
    С, длинными термоциклами – от -40 0
    С до 125 0
    С без рабочего тока.
  • Использование прямого сварного соединения снижает активное сопротивление и индуктивность модуля.
  • Система отслеживания пути изготовления модуля по серийному номеру позволяет осуществлять контроль не только за материалами и компонентами, используемыми в производстве, но и за всем процессом выпуска.
  • MitsubishiElectric.com  и  MitsubishiElectric.ru

    Продукты

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности