Брэндом тоже надо управлять, а то его, как корабль без руля, занесет неизвестно куда.
Брэндом тоже надо управлять, а то его, как корабль без руля, занесет неизвестно куда.
Yandex Data Factory создана компанией Яндекс, ведущей российской системой интернет-поиска и одной из крупнейших европейских интернет-компаний, с целью предоставить весь имеющийся практический опыт и знания клиентам и партнёрам, которые занимаются сбором больших данных в сфере здравоохранения, банковских услуг, научных исследований, розничной торговли, здравоохранения и т.д.
Мы применяем к большим объёмам пассивных данных продукты и алгоритмы на основе машинного обучения для того, чтобы сделать из этой информации практические бизнес-инструменты, которые помогут нашим партнёрам выйти на новый уровень информированности, внедрить решения для анализа своей деятельности и добиться новых показателей экономической эффективности работы.
Yandex Data Factory позволяет компаниям определить новые модели в процессе рабочего взаимодействия: потребительское поведение, эффективность работы точек продаж, продуктивность сотрудников, использование ресурсов, факторы, оказывающие негативное воздействие на логистику компании, и пр.
Мы помогаем клиентам принимать более быстрые и более взвешенные решения, основанные на практических данных, сократить расходы за счет анализа и изменения рабочих процессов и придать ускорение бизнесу путем определения потребностей клиентов и предложения оптимальных для них решений.
Wargaming. World of Tanks
Wargaming использует разработанную YDF модель для определения потенциальных пользователей, которые могут отказаться от использования сервиса. Новый подход позволяет компании значительно сократить затраты, сосредоточив внимание на самых ценных пользователях. Кроме того, компания старается как можно раньше определить возможный отток пользователей, используя для этого определенный набор факторов. Выявление пользователя, характеристики которого в значительной степени совпадают с показателями, указанными в модели, позволяет службе по работе с клиентами мгновенно обращаться к нему. Это делается еще до того, как игрок может принять решение покинуть игровой сервис.
«Экономическая эффективность играет ключевую роль в предотвращении оттока пользователей: наши усилия должны соотноситься с той прибылью, которую мы получим, если игрок останется с нами. Ориентация на самых ценных игроков при максимальном сокращении расходов является основным требованием для эффективной работы с клиентами, которые могут покинуть сервис, и повышения окупаемости инвестиций».
Accenture
«В 2014-2015 гг. ведущая международная консалтинговая компания Accenture реализовала в России научно-исследовательский проект, касающийся использования беспилотных летательных аппаратов для мониторинга объектов инфраструктуры, включая высоковольтные линии, газовые и нефтяные трубопроводы и пр. Компания Яндекс выступила партнером проекта, предложив вычислительные ресурсы YDF (Yandex Data Factory) и инструменты для визуализации, необходимые для обработки данных».
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)
Yandex Data Factory разработало для Федерального дорожного агентства специальную систему прогнозирования возникновения заторов и вероятности аварий на федеральных трассах и отображения в режиме реального времени соответствующей информации на интерактивных картах. «Мы уделяем особое внимание разработке инновационных решений для управления дорожными ситуациями. Наши совместные усилия позволяют создать передовые инструменты управления на основе машинного обучения и больших данных. Я считают, что наш общий опыт и ресурсы позволят повысить безопасность на дорогах, и именно поэтому мы подписали соглашение о намерениях с целью продолжить наше сотрудничество с Яндекс».
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.