Решение вопроса есть путь к знанию.
Решение вопроса есть путь к знанию.
Проект по запуску прямого операторского биллинга для абонентов VimpelCom Ltd., реализованный совместно с AT Consulting и Opera Software, победил в международной премии Global Telecoms Business Innovation Awards 2015 в номинации "Лучший инновационный сервис для потребителей" (Best Consumer Innovation Service). Церемония награждения прошла 13 мая в Лондоне.
Универсальная платформа Digital HUB позволяет абонентам операторов группы компаний VimpelCom оплачивать контент в онлайн-магазинах со счета мобильного телефона. Платформа обеспечивает взаимодействие операторов связи с онлайн-магазинами по продаже контента, предоставляя им необходимый набор интерфейсов для поддержки покупки приложений.
"Как ведущий мировой оператор мобильной связи VimpelCom очень рад получить награду в категории "Лучший инновационный сервис для потребителей", - говорит директор по развитию продуктов VimpelCom Ltd. Romeo Ganescu, - Digital HUB делает работу с мобильными сервисами и приложениями удобными для клиентов и позволяет им контролировать свои расходы".
Благодаря Digital HUB каждые две секунды клиенты операторов группы VimpelCom в России ("Билайн") и в Италии (Wind Telecom) оплачивают контент со счетов мобильных телефонов. А, например, клиенты Mobilink в Пакистане получают один день бесплатного интернета, в случае, если просматривают партнерскую рекламу.
Digital HUB открывает VimpelCom и его партнерам новые пути для продвижения своих услуг, а также создает дополнительные модели взаиморасчетов, такие как совместное разделение доходов и предоставление бесплатного интернета пользователям за счет рекламодателей. Это позволяет операторам и интернет-партнерам эффективно использовать ресурсы для роста бизнеса.
Платформа Digital HUB дает возможность группе компаний VimpelCom одновременно запускать OTT-сервисы в разных странах, экономя время и ресурсы оператора и партнера. Кроме того, при заключении новых партнерств нет необходимости модернизировать сотовые сети или вносить серьезные изменения в API, что существенно повышает скорость вывода на рынок новых услуг.
"Отправной точкой развития Digital HUB была Россия. Мы гордимся тем, что приняли участие в таком масштабном проекте оператора, - делится впечатлением Сергей Тиняков, партнер, директор практики аутсорсинга компании AT Consulting. - Мы рады, что наш совместный труд был так высоко оценен международным жюри и надеемся на продолжение успешного сотрудничества".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.