Прогрессом мы обязаны людям, которые придерживаются непопулярных взглядов.
Прогрессом мы обязаны людям, которые придерживаются непопулярных взглядов.
Mitsubishi Electric анонсировала новую J1-серию полупроводниковых модулей конфигурации 6-в-1 с высокой удельной мощностью. Устройства будут применяться в электрических и гибридных транспортных средствах.
Модули J1-серии обладают компактным корпусом, низким уровнем потерь и высокой надежностью для использования в преобразователях напряжения транспортных средств с электрическими трансмиссиями.Образцы модулей впервые были представлены на международной выставке PCIMEurope 2015, которая прошла в мае этого года в Нюрнберге (Германия). С 24 по 26 июня устройства будут продемонстрированы на выставке PCIMAsia 2015, Шанхай (Китай).
Mitsubishi Electric начала массовое производство силовых модулей для гибридных автомобилей в 1997 г. - с тех пор рынок компонентов вырос и претерпел значительные изменения, в том числе, в области безопасности. Например, требования, предъявляемые к полупроводниковым модулям в автомобильной отрасли, достаточно высоки - они должны быть более надежными, чем модули промышленного производства.
График выпуска модулей в 2015 году
Серия | Модель | Номинал | Поставка образцов |
J1-серия | CT1000CJ1B060 | 650В/1000 А (конфигурация 6-в-1) |
Октябрь 2015 г. |
CT600CJ1B120 | 1200 В/ 600 А (конфигурация 6-в-1) |
Декабрь 2015 г. |
Характеристики:
1). Сверхкомпактный корпус для автомобильных инверторов. Корпус, состоящий из шести ключей, позволяет снизить габариты преобразователя на ~60% по сравнению с инвертором, произведенным с применением модулей J-серииT-PM (CT300DJH120).
2). Низкие потери и высокая надежность для применения в автомобильной отрасли. Седьмое поколение кристаллов технологии CSTBTTM снижает падение напряжения насыщения коллектор-эмиттера на 10% по сравнению с чипами модулей J-серии T-PM. Новый корпус имеет систему прямого жидкостного охлаждения Pin-Fin, что позволяет на ~30% уменьшить тепловое сопротивление охлаждения по сравнению с J-серией T-PM.
3). Низкий уровень перенапряжений за счёт снижения внутренней индуктивности. Низкоиндуктивный корпус рассчитан для работы с высокой частотой коммутации. Значение внутренней индуктивности модулей снижено на 30% по сравнению с J-серией T-PM.
Экологическая безопасность
Модули J1-серии отвечают требованиям директивы 2011/65/EU, ограничивающей содержание вредных веществ (RoHS) в электрических и электронных компонентах.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.