Нам легче управлять людьми, чем помешать им управлять нами.
Нам легче управлять людьми, чем помешать им управлять нами.
Корпорация Mitsubishi Electric объявила о завершении установки систем тяговых преобразователей с полностью карбидкремниевыми силовыми модулями и начале тестовых испытаний на сверхскоростных пассажирских экспрессах Shinkansen серии N700 Центральной японской железнодорожной компании (JR-Central). Согласно собственным исследованиям корпорации, это первые тяговые системы с напряжением 3,3 кВ и силой тока 1500 A, установленные на высокоскоростном железнодорожном транспорте.
Основное преимущество разработки Mitsubishi Electric – снижение габаритов и массы тяговой системы высокоскоростных электропоездов Shinkansen. Благодаря применению карбидкремниевых силовых модулей, размеры и вес систем преобразователей уменьшаются на 55% и 35% соответственно в сравнении с действующими системами. В свою очередь, масса тягового двигателя вместе с указанной системой сокращается примерно на 15%. Создание силовых модулей осуществлялось при поддержке Организации по разработке новых энергетических и промышленных технологий Японии.
Технические характеристики силовой схемы:
Входное напряжение | Переменный ток, 2 500 В |
Система электропитания | Полностью карбидкремниевые силовые модули большой мощности; Трёхуровневый инвертор с широтно-импульсной модуляцией и рекуперативным торможением. |
Система управления | Четыре тяговых двигателя мощностью 305 кВт, с параллельным управлением |
Система охлаждения | Самоохлаждение |
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.