Никто не растет сам по себе. Всегда есть информационные технологии, которые влияют на развитие предприятия.
Никто не растет сам по себе. Всегда есть информационные технологии, которые влияют на развитие предприятия.
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), и компания ARinteg, один из лидеров сферы информационной безопасности в России, объявляют о завершении масштабного проекта по внедрению системы управления правами доступа и учетными записями пользователей класса IDM «Avanpost 4.0» в крупнейшем в России интернет-магазине модных товаров Lamoda.ru. Новая система обеспечивает централизованное управление правами доступа 1 000 сотрудников.
Компания Lamoda, ведущий онлайн-ритейлер в российском e-commerce, была создана в 2011 году. На сегодняшний день Lamoda является самым крупным и узнаваемым интернет-магазином одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ. Трафик онлайн-магазина превышает 20 000 000 посещений в месяц. Особое внимание компания уделяет информационной безопасности и новейшим разработкам.
Целью данного проекта было создание в Lamoda современной системы управления идентификацией пользователей, которая бы обеспечила: централизованное управление учетными записями пользователей, автоматизацию и ускорение процесса регистрации сотрудников в информационных системах.
Исполнителем работ по данному проекту выступила компания ARinteg, зарекомендовавшая себя надежным интегратором современных ИБ-решений в крупнейших компаниях банковского и госсектора. Работа над проектом продолжалась 5,5 месяцев и состояла из двух этапов. На начальной стадии осуществлялась настройка решения Avanpost IDM согласно официальным требованиям заказчика. После окончания работ по внедрению были проведены приемочные испытания, продемонстрировавшие корректное функционирование всех подсистем в соответствии с разработанным техническим проектом. Спустя 4,5 месяца было принято решение о переводе решения Avanpost IDM в промышленную эксплуатацию.
В ходе данного проекта для Lamoda был доработан коннектор к кадровой системе — 1С: Зарплата и управление персоналом, поскольку конфигурация, используемая заказчиком, кастомизирована для использования в территориально распределенной международной компании.
Кроме того, заказчик самостоятельно разрабатывает коннектор к облачной инфраструктуре Google Apps. При разработке специалисты заказчика используют инструментарий разработчика коннекторов (Software Development Kit), с помощью которого можно самостоятельно разработать модуль, не прибегая к помощи вендора.
Итогом совместной работы компаний ARinteg и Аванпост стала автоматизация процессов управления правами доступа, снижение рисков информационной безопасности и оптимизация затрат на администрирование ИТ-инфраструктуры. Так, к примеру, сейчас благодаря Avanpost IDM, заказчик получил возможность создания учетных записей новому сотруднику или автоматической блокировки уволенного сотрудника в течение 3-х часов после внесения изменений в кадровой системе. Кроме того, значительно снизилась нагрузка на отдел информационной безопасности, позволив упростить процесс ручного аудита.
«Lamoda — технологичная компания с современной и развитой ИТ-инфраструктурой. Ранее компания уже работала с решениями IDM и имела практический опыт и высокие требования к новому поставщику системы идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия. Для нас данный проект — первый опыт внедрения решения Avanpost IDM в компанию интернет-ритейлинга, поэтому с учетом прошлого опыта и профессионального подхода Lamoda.ru к внедрению, так важен выбор в пользу нашей компании. Компания Lamoda.ru выступает отличным драйвером нашего продукта, развивая свою инфраструктуру и предъявляя новые функциональные и технические требования к решению. В планах заказчика увеличить количество лицензий до 3000 и приобретение дополнительно модулей централизованного управления всеми элементами инфраструктуры открытых ключей PKI из единого интерфейса и модуля единого входа, обеспечивающего прозрачную аутентификацию и идентификацию пользователя в приложении с использованием носителей ключевой и парольной информации — Avanpost SSO», — отметил генеральный директор компании Аванпост Андрей Конусов.
«Проект для Lamoda, крупнейшего интернет-гипермаркета с широкой географией присутствия в России и странах СНГ, был интересным для нас, поскольку поставил перед нами множество разноплановых задач, и специалистам нашей компании удалось эффективно их решить. Хочу отметить, что это не первый проект, который компания ARinteg успешно реализовала совместно с Аванпост и мы планируем развивать наше дальнейшее сотрудничество», — поясняет коммерческий директор компании ARinteg Дмитрий Слободенюк.
«У нас крупный интернет-бизнес, тысячи сотрудников, многолетний бурный рост и высокие требования к уровню информационной безопасности. Решение Аванпост, внедренное ARinteg, позволяет нам обеспечить бизнес удобным и простым процессом управления полномочиями и при этом выполнять требования многочисленных регуляторов», — сказал Сергей Клиновенко, руководитель департамента информационной безопасности Lamoda.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.