Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
В Самаре состоялось торжественное открытие обновлённого сервисного центра Emerson, существенно расширенного и дополненного полномасштабными возможностями по ремонту и обслуживанию запорно-регулирующего оборудования Emerson. Более широкие возможности поддержки, доступные теперь в сервисном центре в Самаре, в том числе по прогностической диагностике разнопланового оборудования, оперативному реагированию, превентивному обслуживанию и ремонтам, решению предметных прикладных задач, позволят сократить издержки предприятий на эксплуатацию и ремонт, обеспечить оперативную локальную поддержку и растущие потребности заказчиков в сфере сервиса и обучения.
"Сотрудничество с сервисным центром Эмерсон позволит предоставлять более широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию оборудования нашим заказчикам. Для предприятий важно оперативно реагировать на возникающие нештатные ситуации, но не каждое предприятие может позволить себе наличие диагностического центра. Сервисные инженеры Emerson смогут предоставить необходимую информацию и оперативно появиться на предприятии для исключения внеплановых остановов", - отметил Сергей Бирюк, генеральный директор ООО "Метрология и Автоматизация".
Существенным добавлением к возможностям сервисного центра стало открытие мастерской по ремонту и обслуживанию клапанов Fisher, полноценное оснащение диагностическим и прочим специализированным оборудованием для обслуживания на местах эксплуатации, оперативного решения любых вопросов с обслуживанием клапанов. Сервисный центр ориентирован на качественные и оперативные услуги, начиная от базовых до комплексных программ обслуживания, адаптированных к требованиям конкретных предприятий. Имеются полноценные возможности для оперативного и качественного обслуживания на местах. Для гарантирования оперативного ремонта в сервисном центре имеется склад запасных частей. Благодаря локальному расположению центра компании региона смогут ограничить запас запчастей и оптимизировать ресурсы и затраты на предприятиях без ущерба для их эксплуатационной готовности.
Номенклатура склада запасных частей оптимизирована с учетом установленного в регионе оборудования предприятий, находящихся в зоне действия сервисного центра. Для оперативной реакции на запросы заказчиков сервисный центр Emerson оснащен специализированным сервисным автомобилем. Это условие также позволит выполнять сертифицированный ремонт и быстрые отгрузки запасных частей и готового оборудования на замену вышедшему из строя.
В оборудованной мастерской могут производиться осмотр, диагностика и текущий ремонт стандартных типов клапанов и позиционеров. В перечень инструментов обновленного сервисного центра входят специальные диагностические комплексы для тестирования и диагностики клапанов FlowScanner 6000 и VPAC II Valve Seat Leak Detection Tool. FlowScanner 6000 позволяет проводить полную диагностику клапанов, а Valve Seat Leak Detection Tool - тестирование клапанов на протечку седла. Оба вида диагностического оборудования позволяют проводить обследование клапанов на месте эксплуатации, без снятия, а VPAC II - еще и без вывода из технологического процесса. В сервисном центре работают высококлассные, сертифицированные специалисты по обслуживанию клапанов.
"Открытие нового сервисного центра в Самаре - это возможность быть ближе к нашим заказчикам в Самарской области, ведь первоочередное влияние на бизнес сегодня оказывает уровень его локализации и возможность предоставления качественного сервисного обслуживания. Открытием сервисного центра мы обеспечили ключевые преимущества: 3-х часовая доступность, способность реагировать на потребности в любое время дня и ночи и возможность доставить запчасти в течение 24 часов. Для этого компания приняла решение о расширении сети своих сервисных Центров и каждый год увеличивает их количество в России и СНГ", - отметил генеральный директор ООО "Эмерсон" Николай Шестаков.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.