Каждая вновь созданная система автоматизации отличается от других, а с течением времени отличается от себя…

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Life Is On - новая стратегия бренда Schneider Electric

30.10.2015 14:49

Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, объявляет о запуске новой стратегии бренда, которая получила название Life Is On. Она стала результатом переосмысления компанией роли технологий в области энергетики и автоматизации в жизни каждого человека под влиянием растущей урбанизации, индустриализации и внедрения цифровых технологий. Новая концепция бренда была вдохновлена подходом "операционного анализа" (Operational Intelligence) к "Интернету вещей" (IoT), который Schneider Electric внедряет во всех сферах применения своих технологий. Этот подход призван изменить модель потребления энергии организациями, улучшить управление процессами и качество принимаемых бизнес-решений, а также повысить комфорт людей на работе и дома. Life Is On теперь также является единым слоганом компании и частью визуализации логотипа Schneider Electric.

Концепция Life Is On показывает то, как Schneider Electric помогает клиентам по всему миру расширять свои возможности благодаря экспертизе компании в области операционных технологий, управляющих большинством процессов в современном мире, и объединения их с возможностями современных информационных технологий. Этот подход компания называет "операционным анализом" (Operational Intelligence), он основывается на применении технологий автоматизации, усовершенствованном дистанционном управлении, сборе информации в режиме реального времени и анализе больших данных. Это позволяет получать необходимую для принятия управленческих решений аналитическую информацию в масштабе города, промышленного предприятия, здания или центра обработки данных.

ы много инвестируем в НИОКР, соединяя наши продукты и системы через "Интернет вещей" с нашим программным обеспечением, делая энергетику более цифровой. Нашими решениями пользуются клиенты в промышленности, энергетике и инфраструктуре, гражданском и жилищном строительстве, а также строительстве и эксплуатации центров обработки данных. Мы помогаем клиентам делать их предприятия более цифровыми с помощью "операционного анализа" в режиме реального времени", - отмечает Жал-Луи Стази, президент Schneider Electric в России и странах СНГ.

Чтобы поддержать разработки в области "Интернета вещей", компания Schneider Electric вошла в руководящий комитет Консорциума промышленного Интернета (IIC). Эксперты компании будут принимать активное участие в разработке технических требований и моделей внедрения технологий промышленного "Интернета вещей" вместе с такими лидерами отрасли, как AT&T, Cisco, General Electric, IBM и Intel. Согласно исследованиям консалтинговой компании McKinsey, рынок "Интернета вещей" вырастет до 10 трлн. долларов США в год к 2025 году.

Schneider Electric также начинает сотрудничать с Объединенным исследовательским консорциумом Гонконгского университета науки и технологий и Массачусетского технологического института (HKUST-MIT). В рамках сотрудничества планируется разработка и внедрение технологий "Интернета вещей".

Сотрудничество с Консорциумом промышленного Интернета и HKUST-MIT позволит Schneider Electric еще более эффективно разрабатывать и внедрять решения, в основе которых лежат технологии "Интернета вещей". Особенно это актуально для работы Schneider Electric в нефтегазовой отрасли, тепло- и водоснабжении, горно-металлургической промышленности, электроэнергетике, здравоохранении, пищевой промышленности, на рынке ЦОДов и в решениях для "умных" городов.

www.schneider-electric.ru

Сотрудничество и конкуренция

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности