Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный - упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей.

Шоу Бернард

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Искусственный интеллект в мобильной версии "Е1 Евфрат"

26.11.2015 19:07

Компания Cognitive Technologies объявляет о выходе бета - версии мобильного приложения "Е1 Евфрат", в которую интегрированы технологии искусственного интеллекта. "Разработка мобильных технологий является одним из очевидных современных трендов в ИТ и наша компания полностью ему соответствует", комментирует ситуацию генеральный директор Cognitive Technologies Андрей Черногоров. "Мы движемся к тому, чтобы практически полностью уйти от стационарных рабочих мест, с тем чтобы "Е1 Евфрат" была мобильной платформой как для сотрудников, так и для руководителей, которые априори не привязаны к рабочим местам. При современном уровне развития технологий руководитель динамичной компании только в редких случаях может себе позволить работать только со стационарного компьютера", говорит Черногоров.

Основным отличием мобильной версии "Е1 Евфрат" является ее интеллектуальность. Сегодня, когда объем информации, поступающий к руководству организации на согласование, рассмотрение и т.п., превышает все разумные пределы, технологии искусственного интеллекта помогают ему в принятии решений. "Разработанные нами алгоритмы позволяют значительно сократить набор всех возможных альтернатив до рациональных", рассказывает руководитель направления электронного документооборота Cognitive Technologies Иван Тарханов. При этом искусственный интеллект не участвует в решении стратегических вопросов, например, касающихся финансов. "Он только выполняет диспетчеризацию информационных потоков. По сути, это ассистент пользователя системы. Причем не только руководителя, а любого сотрудника", уточняет Тарханов. Сегодня система "Е1 Евфрат" способна помогать в принятии решений в 40% случаев.

Кроме того, в новой версии "Е1 Евфрат" предусмотрена возможность работы без доступа к сети интернет, отмены выполненного действия и "ручного" управления, в случае если вдруг бизнес-процесс пойдет незапланированным образом.

Приоритезация задач и документов в системе реализовано на основе технологий самообучения. Все исправленные в ручном режиме ошибки запоминаются и учитываются в дальнейшей работе. "Например представьте, руководителю дают на подпись платежки, которые прошли набор стоп-факторов по сложной схеме фильтров. При этом, отдельно формируется стек с платежками, которые "не прошли". Если у пользователя возникнут сомнения по поводу того, корректно ли работает система - можно всегда открыть "Все" записи, уточнить и перенастроить фильтры. Приятно, что в отличие от живого ассистента, электронному достаточно лишь один раз указать на промах и больше такое никогда не повторится", заключает Андрей Черногоров.

www.cognitive.ru  и  www.evfrat.ru

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности