Кто планирует будущее, всегда старается спланировать его в свою пользу.
Кто планирует будущее, всегда старается спланировать его в свою пользу.
В последнее десятилетие развитие технологий шло семимильными шагами, и вряд ли найдется такой человек, бизнес или корпорация, которые не ощутили бы на себе влияния "цифровой революции". Мир спорта и развлечений - не исключение. Чтобы лучше понять, чего ждут от цифровых технологий посетители спортивных арен, Cisco недавно провела исследование с участием более 1700 любителей спорта из Австралии, Новой Зеландии, США и Великобритании. Выяснилось, что при посещении стадиона болельщики хотят оставаться "на связи" и в удобном формате получать сервисы и насыщенный контент, относящийся к данному мероприятию. При этом должны также учитываться их интересы и предпочтения.
Сегодня практически каждый посетитель спортивной арены берет с собой мобильное устройство, рассчитывая с его помощью получить еще более яркие и разнообразные впечатления от мероприятия. Но реальность пока еще не оправдывает ожиданий. Почти половина респондентов не удовлетворена базовыми сервисами, доступными в сети Wi-Fi.
Такое несоответствие между ожиданиями и реальностью открывает огромные возможности для внедрения цифровых технологий на спортивных объектах. Сегодня болельщикам уже мало одного только надежного подключения. Они хотят, чтобы на стадионе их смартфоны могли выполнять в 2-3 раза больше функций, чем три года назад. Им нужно, чтобы с помощью смартфона можно было воспользоваться дополнительными сервисами и удобствами на парковке, в торговых киосках, при покупке сувенирной продукции и билетов.
Но и это ещё не все. Болельщики испытывают непреодолимое желание получать все более актуальный контент, все больше интерактивных сервисов и вариантов "цифрового общения". Возможности бесконечны. Однако и шансы реализовать их тоже очень велики.
Использование новых цифровых технологий позволяет организаторам спортивных и развлекательных мероприятий эффективнее взаимодействовать с посетителями. Предложения актуальных услуг, брендинг и промо-кампании можно сегментировать, ориентировать на целевую аудиторию и персонифицировать с помощью методов, которые прежде были невозможны. Новые знания о поведении болельщиков позволяют углублять ваши отношения с ними и развивать бизнес.
Недавно исполнительный председатель совета директоров Cisco Джон Чемберс (John Chambers) предсказал, что через 10 лет 40% нынешних компаний будут влачить жалкое существование. Имея свыше 350 заказчиков более чем в 40 странах, специалисты подразделения Cisco по разработке решений для индустрии спорта и развлечений могут помочь вашей организации успешно преодолеть этот турбулентный период и занять достойное место на передовом рубеже инноваций.
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.