По каким критериям можно определить истинность критериев истинной идеи?
По каким критериям можно определить истинность критериев истинной идеи?
Компания "Техносерв", крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении первого этапа модернизации телефонной сети Новолипецкого металлургического комбината - основной площадки Группы НЛМК, международной сталелитейной компании с производственными активами в России, США и странах Евросоюза.
В рамках проекта "Техносерв" внедрит современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP технологии, и модернизирует для НЛМК систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализуются на базе программно-аппаратного комплекса Avaya.
Внедренное решение позволит пользователям комбината общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды каналов и технологий связи: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь. Кроме этого, предприятие сможет:
"Внедрение системы унифицированных коммуникаций является современным решением вопроса связи для предприятия, как с позиции надежности, эффективности, масштабируемости, так и способности поддерживать новые коммуникационные возможности, стимулирующие повышение прибыльности бизнеса, - говорит Дмитрий Рычков, директор департамента по работе с промышленными предприятиями компании "Техносерв". - Проект стал действительно крупным и включает в себя переключение на новую АТС около 13500 абонентов НЛМК, что соизмеримо с населением небольшого города России. Кроме этого нами уже проведены сложные интеграционные работы, в результате которых заказчик получил более удобную и надежную телефонию, находящуюся на переднем крае современных коммуникационных технологий".
На первом этапе специалисты интегратора провели аудит существующей системы и выявили потребности заказчика. Работа включила в себя создание общего описания имеющейся системы, анализ плана маршрутизации вызовов, фиксирование настроек системных и пользовательских функций и др. Проведены работы по инсталляции нового оборудования и модернизации существующей АТС комбината, в том числе установлено и настроено новое системное программное обеспечение, создана новая абонентская база АТС. На текущий момент инженерами интегратора смонтирована АТС емкостью 1650 абонентских портов, выполнено полноценное резервирование системы, а также переключение 1300 абонентов компании на новую АТС.
Кроме этого, "Техносервом" проведена интеграция телефонии Avaya c корпоративной системой Skype for Business (до весны 2015 года - Microsoft Lync), что обеспечило возможность абонентам сети НЛМК связываться с пользователями системы. На новой системе коммуникаций внедрено приложение "Адресная книга" и выполнена его интеграция с корпоративным справочником Active Directory. Это дало новую возможность сотрудникам комбината, имеющим телефонный аппарат с графическим дисплеем, видеть фото звонящего человека и другую имеющуюся о нем информацию.
В дальнейшем специалисты "Техносерва" внедрят новую систему видеоконференцсвязи Avaya. Также будут внедрены современная система записи диспетчерских телефонных переговоров и приложение для мобильных телефонов и планшетов, которое распространит на них возможности корпоративной связи, имеющиеся на настольных ПК и стационарных телефонах.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.