Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И. Гете
Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И. Гете
Спустя полтора года после приобретения корпоративного подразделения Motorola Solutions компания Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), мировой лидер в области решений и услуг по сбору и анализу данных об операционной деятельности организаций в режиме реального времени, представила видение своего дальнейшего развития в столь динамично растущей области, как анализ активов организации (Enterprise Asset Intelligence, EAI). Руководствуясь принципом "мудрость - в осведомлённости", Zebra расширяет возможности организаций по отслеживанию критически важных для операционной деятельности активов, определению их сущности, местонахождения и состояния, что позволяет принимать более взвешенные и оперативные решения в кратчайшие сроки.
Вот уже более 40 лет компания Zebra занимается разработкой составных компонентов современной технологии Интернета вещей и является мировым лидером на рынке решений для автоматической идентификации и сбора данных (Automatic Identification and Data Capture, AIDC), включая сенсоры, штрихкоды, RFID-системы и беспроводные сети. С появлением облачных технологий и повсеместным распространением беспроводных сетей стало гораздо проще подключать устройства и собирать с них данные. Интернет вещей открывает путь в новую индустриальную эпоху, где грань между объектами реального и виртуального мира далеко не так очевидна.
Развитие рынка AIDC-решений в направлении более стратегически ориентированного анализа активов организации обусловлено современными технологическими трендами, такими как Интернет вещей, аналитика данных в облаке и мобильность. Компания Zebra выступает драйвером этой эволюции со своей операционной моделью "распознавай, анализируй и действуй". Решения компании автоматически "распознают" информацию, поступающую от активов организации, например от перемещающихся по цепочке поставки грузов, оборудования на заводе, рабочих на складе и продавцов в магазине.
Затем операционная информация от этих активов: их статус, местоположение, применение или предпочтения, "анализируется" для получения практических выводов. И наконец, результаты такого анализа могут предоставляться нужным сотрудникам в нужное время, позволяя им более своевременно и обдуманно принимать решения и "действовать" в любое время и в любом месте. На сегодняшний день более 95 % компаний из списка Fortune 500 уже ощутили преимущества этой операционной модели и используют решения Zebra в розничной торговле, производстве, транспорте и логистике, а также в медицинском обслуживании.
Применение EAI на практике:
ЦИТАТЫ
Клэй Холмс (Clay Holmes), директор по информационным технологиям, Cardinal Logistics: "В бизнесе грузовых перевозок время - деньги. Наши водители используют технологии компании Zebra, чтобы фиксировать и передавать статус приема и доставки за считанные секунды, что позволяет им принимать и доставлять еще больше грузов в течение дня. Обработка информации в режиме реального времени дает нам возможность предоставлять клиентам текущий статус их груза, что они и ожидают.
Располагая актуальной информацией о местоположении и статусе водителей, диспетчеры могут составлять оптимальные маршруты для минимизации пробега, что дает возможность экономить на горючем и техническом обслуживании автомобилей. А возможность автоматизировать документооборот, связанный с приёмом, доставкой грузов и прочими обязательными процедурами, позволяет даже новым водителям в кратчайшие сроки достичь ожидаемых показателей производительности труда".
Дэвид Кребс (David Krebs), исполнительный вице-президент, технологии мобильности предприятия и AIDC, VDC Research Group: "Комплексные решения в области мобильных вычислений, автоматической идентификации и анализа позволяют организациям получать актуальную информацию о критически важных активностях и процессах. Использование этих возможностей для более персонализированного обслуживания клиентов и предоставления необходимой информации нужным сотрудникам в нужное время - именно это отличает лидеров от отстающих".
Джефф Шмитц (Jeff Schmitz), директор по маркетингу, Zebra Technologies: "Компания Zebra делает организации такими же "умными" и взаимосвязанными, как и мир вокруг нас. Мы предоставляем продукты, программы и услуги, которые позволяют нашим клиентам мгновенно получить целостную картину происходящего благодаря постоянному взаимодействию между нашим оборудованием, программным обеспечением и облаком. Мы вступаем в новую эру деловой активности, когда связь и принцип "мудрость - в осведомленности" позволяют организациям получать информацию о своей деятельности, анализировать ее и использовать результаты этого анализа для принятия эффективных бизнес-решений".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.