Видимость импортозамещения еще опаснее импортопотребления.
Видимость импортозамещения еще опаснее импортопотребления.
Спустя полтора года после приобретения корпоративного подразделения Motorola Solutions компания Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), мировой лидер в области решений и услуг по сбору и анализу данных об операционной деятельности организаций в режиме реального времени, представила видение своего дальнейшего развития в столь динамично растущей области, как анализ активов организации (Enterprise Asset Intelligence, EAI). Руководствуясь принципом "мудрость - в осведомлённости", Zebra расширяет возможности организаций по отслеживанию критически важных для операционной деятельности активов, определению их сущности, местонахождения и состояния, что позволяет принимать более взвешенные и оперативные решения в кратчайшие сроки.
Вот уже более 40 лет компания Zebra занимается разработкой составных компонентов современной технологии Интернета вещей и является мировым лидером на рынке решений для автоматической идентификации и сбора данных (Automatic Identification and Data Capture, AIDC), включая сенсоры, штрихкоды, RFID-системы и беспроводные сети. С появлением облачных технологий и повсеместным распространением беспроводных сетей стало гораздо проще подключать устройства и собирать с них данные. Интернет вещей открывает путь в новую индустриальную эпоху, где грань между объектами реального и виртуального мира далеко не так очевидна.
Развитие рынка AIDC-решений в направлении более стратегически ориентированного анализа активов организации обусловлено современными технологическими трендами, такими как Интернет вещей, аналитика данных в облаке и мобильность. Компания Zebra выступает драйвером этой эволюции со своей операционной моделью "распознавай, анализируй и действуй". Решения компании автоматически "распознают" информацию, поступающую от активов организации, например от перемещающихся по цепочке поставки грузов, оборудования на заводе, рабочих на складе и продавцов в магазине.
Затем операционная информация от этих активов: их статус, местоположение, применение или предпочтения, "анализируется" для получения практических выводов. И наконец, результаты такого анализа могут предоставляться нужным сотрудникам в нужное время, позволяя им более своевременно и обдуманно принимать решения и "действовать" в любое время и в любом месте. На сегодняшний день более 95 % компаний из списка Fortune 500 уже ощутили преимущества этой операционной модели и используют решения Zebra в розничной торговле, производстве, транспорте и логистике, а также в медицинском обслуживании.
Применение EAI на практике:
ЦИТАТЫ
Клэй Холмс (Clay Holmes), директор по информационным технологиям, Cardinal Logistics: "В бизнесе грузовых перевозок время - деньги. Наши водители используют технологии компании Zebra, чтобы фиксировать и передавать статус приема и доставки за считанные секунды, что позволяет им принимать и доставлять еще больше грузов в течение дня. Обработка информации в режиме реального времени дает нам возможность предоставлять клиентам текущий статус их груза, что они и ожидают.
Располагая актуальной информацией о местоположении и статусе водителей, диспетчеры могут составлять оптимальные маршруты для минимизации пробега, что дает возможность экономить на горючем и техническом обслуживании автомобилей. А возможность автоматизировать документооборот, связанный с приёмом, доставкой грузов и прочими обязательными процедурами, позволяет даже новым водителям в кратчайшие сроки достичь ожидаемых показателей производительности труда".
Дэвид Кребс (David Krebs), исполнительный вице-президент, технологии мобильности предприятия и AIDC, VDC Research Group: "Комплексные решения в области мобильных вычислений, автоматической идентификации и анализа позволяют организациям получать актуальную информацию о критически важных активностях и процессах. Использование этих возможностей для более персонализированного обслуживания клиентов и предоставления необходимой информации нужным сотрудникам в нужное время - именно это отличает лидеров от отстающих".
Джефф Шмитц (Jeff Schmitz), директор по маркетингу, Zebra Technologies: "Компания Zebra делает организации такими же "умными" и взаимосвязанными, как и мир вокруг нас. Мы предоставляем продукты, программы и услуги, которые позволяют нашим клиентам мгновенно получить целостную картину происходящего благодаря постоянному взаимодействию между нашим оборудованием, программным обеспечением и облаком. Мы вступаем в новую эру деловой активности, когда связь и принцип "мудрость - в осведомленности" позволяют организациям получать информацию о своей деятельности, анализировать ее и использовать результаты этого анализа для принятия эффективных бизнес-решений".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.