Разумный риск - самая похвальная сторона человеческого благоразумия.

Джордж Сэвил Галифакс

Джордж Сэвил Галифакс

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Станкостроители Тайваня - партнёры России по развитию авиационной, автомобильной и железнодорожной промышленности

30.05.2016 16:48

По результатам импорта в Россию за 2015 год Тайвань вошёл в тройку крупнейших поставщиков машиностроительной техники. Впервые с официальным визитом крупнейшую отраслевую выставку "Металлообработка-2016" в Москве посетил Саймон Ванг, Вице-президент Совета по развитию внешней торговли Тайваня, тем самым подчеркнув важность российского рынка для тайваньских станкостроителей. С приветственной речью к гостям пресс-конференции 24 мая 2016 обратился Дэвид Цзянь Е Ван, глава представительства Тайбэйско-Московской координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству. Он отметил необходимость тесного сотрудничества стран для развития авиационной и автомобилестроительной отраслей промышленности (производство автокомпонентов) России - главных отраслей российской промышленности, базирующихся на металлообрабатывающей продукции.

Совет по развитию внешней торговли Тайваня в третий раз принимает участие в крупнейшей машиностроительной выставке "Металлообработка-2016", целью которой является демонстрация производственных мощностей ведущих станкостроителей мира.

В этом году тайваньские компании Tongtai, SEYI, HONOR Seiki делают акцент на технологиях, способствующих развитию рынка металлообработки в авиационной, автомобильной и железнодорожной отраслях. Так, компания HIWIN, представила такую продукцию как линейные направляющие, антиэрозийные покрытия, применяемые в упомянутых выше отраслях, а также в деревообрабатывающей промышленности, медицине, нефтяной индустрии, станкостроении.

Николай Зайкин, президент Ассоциации "КАМИ"в свою очередь подчеркнул приоритетную роль станкостроителей Тайваня: "Я рад, что мы объединены одной целью - развитие рынка России. Лучшее средство - это стратегическое партнерство между нами. Особенно сегодня, в эпоху глобализации. Мы с готовностью принимаем на себя важные функции, например, коммуникации с клиентом. Мы держим штат сотрудников, которые используют практику российских предприятий". В подтверждение было транслировано видео, снятое в технопарке "Рамеев", куда Ассоциации "КАМИ" осуществила поставку высокоточных станков марки Chmer, Joen Lih и другие, и которые сегодня успешно эксплуатируются для производства российской продукции оборонного, авто- и авиаконструкторского и медицинского назначения.

По заявлению Ассоциации машиностроителей Тайваня в лице Чака Чена, после введения санкций, импорт тайваньских станков снизился в меньшей степени в Россию, а в большей степени - в Китай и США. Импорт станков, произведенных на Тайване, в Россию в 2015 году составил 114,22 миллионов., На Россию приходится 9,13% от ее общего ежегодного импорта на сумму 1 250 миллионов долларов США. В будущем Тайвань возьмёт на себя роль крупного поставщика станков и деталей к ним на мировом рынке, в частности, за счет удовлетворения растущих потребностей России.

Россия закупила оборудование на сумму порядка 237,34 миллионов долларов США от общего числа токарных станков и станков для обточки, реализованных в период с января по декабрь прошлого года. На Тайвань пришлось 13,19% от общего количества, что составляет 31,29 миллионов долларов США. Что касается многоцелевых станков, импорт в Россию за тот же период составил в общей сложности 358,43 миллионов долларов США, при этом поставки с Тайваня удовлетворили 13,92% потребностей России в этом отношении, что составляет около 49,90 миллионов долларов США. В прошлом году по доле экспорта многоцелевых станков из Тайваня в Россию занял третье место, тогда как экспорт токарных станков и станков для обточки из Тайваня в Россию занял второе место в том же году.

Глава представительста в Москве Тайбэйско-Московской координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству, Дэвид Ван, упомянул, что за последние годы Правительство России предприняло несколько политических шагов по модернизации внутренних производственных отраслей, в частности, только в прошлом году было выделено 50 млрд. рублей на поддержание автомобильной промышленности. Другие отрасли в России, например, оборонная, энергетическая, железнодорожная, аэрокосмическая и судостроительная, также нацелены на прогресс. Согласно последним статистическим данным самый большой спрос на станки наблюдается в аэрокосмической, судостроительной и оборонной промышленности России, что составляет 35% от общего объема поставок. Далее следует автомобилестроение (20%), общее машиностроение (19%), обработка металлических изделий (4,5%) и т.д.

Заместитель председателя Ассоциации машиностроения Тайваня Чак Чэнь заявил, что "Тайвань помогает промышленности во всем мире внедрять инновации на основе станков из Тайваня, что, безусловно, делает страну одним из наиболее конкурентоспособных поставщиков в мире". Тайваньские производители станков имеют возможность предоставлять интегрированные решения и оборудование для механической обработки (например, роботизированная рука), а также для автоматизированных гибких производственных модулей. Они могут использовать ту же стратегию предоставления сложных типов станков, а также расширения их возможностей в отношении металлообработки/производства и опыта на международном рынке для развития российской обрабатывающей промышленности. Другими словами, тайваньские производители станков могут стать незаменимым партнером, который может помочь удовлетворить требования, предъявляемые к обработке деталей и компонентов российскими производителями, представляющими автомобильную, аэрокосмическую и железнодорожную промышленность.

www.aviaport.ru

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности