Звезды падают на землю, а аппаратно-программные средства взлетают к звездам

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

ЛАНИТ предложил российским аэропортам новое средство информирования пассажиров

02.06.2016 18:12

Специалисты ЛАНИТ приняли участие в 49-й Московской международной конференции "Стратегия и тактика деятельности аэропортов в текущих экономических условиях" и выставке "Техника, оборудование и технологии для аэропортов", которые проходили в Москве 25-26 июня 2016 года. ЛАНИТ является постоянным участником этих мероприятий, которые регулярно проводятся Ассоциацией "Аэропорт" гражданской авиации. В рамках конференции представлено решение для модернизации системы информирования пассажиров международного аэропорта "Шереметьево".

Интеграционное решение создано совместно компаниями "ЛАНИТ-Интеграция" и ЛАНТЕР (входят в группу компаний ЛАНИТ). Оно представляет собой информационный киоск с функцией видеозвонка. В качестве аппаратной платформы выбрано оборудование Avaya, которое не только соответствует всем техническим требованиям заказчика, но и дает широкие возможности для дальнейшего масштабирования. Подобные системы есть во многих аэропортах мира (например, в Мюнхене), но для нашей страны это совершенно новый продукт.

На сегодняшний день российские аэропорты оборудованы стандартными информационными киосками, у которых не предусмотрена возможность связаться с контактным центром при помощи видеозвонка. Между тем, данное решение обеспечивает не только высококачественную связь с оператором, но и ряд дополнительных функций, которые делают общение более продуктивным: сканирование документов, печать билетов и др.

Модернизация системы информирования пассажиров инициирована в рамках подготовки инфраструктуры аэропортов к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 г. Во время работы выставки на стенде ЛАНИТ постоянно находился специально обученный сотрудник контактного центра аэропорта "Шереметьево", который демонстрировал посетителям работу системы в действии. Воспользоваться данным решением могут все категории граждан, включая людей с ограниченными возможностями.

Презентация информационного киоска с функцией видеозвонка вызвала интерес у профессионального сообщества. В ближайшее время "ЛАНИТ-Интеграция" и ЛАНТЕР начнут подготовку пилотного проекта, в результате которого "Шереметьево" станет первым российским аэропортом, разместившим у себя данное решение.

По итогам мероприятия ЛАНИТ награжден в номинации "За лучшую экспозицию и активное участие в выставках и работе Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации".

Мероприятия Ассоциации проводятся два раза в году. В рамках конференции обсуждаются такие ключевые вопросы развития отрасли, как модернизация инфраструктуры, повышение качества услуг, преодоление кризисных явлений, повышение рентабельности воздушных гаваней и др. В мероприятии участвуют представители всех российских аэропортов и авиакомпаний.

Яна Жидкова, директор по развитию бизнеса Департамента сетевой интеграции ЛАНИТ: "Международный аэропорт "Шереметьево" - один из крупнейших и наиболее технически развитых аэропортов России. В рамках нашего сотрудничества уже реализовано много интересных проектов, в том числе - создание в 2014 году единственной в России системы панорамного видения Panomera на оборудовании Dallmeier. Это решение, которое изначально создавалось в целях безопасности, оказалось востребовано всеми службами аэропорта. С его помощью можно контролировать любые производственные процессы. Сейчас мы заняты развитием данного решения, которое будет использоваться в новом строящемся терминале. Я надеюсь, что у системы видеосвязи тоже есть огромный потенциал в авиационной отрасли".

www.lanit.ru

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности