Лучший способ создать новые идеи - выйти за пределы человеческого воображения.

 

Вербер Б.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

10 лет соответствия ИТ-сервисов КРОК мировому уровню качества

17.06.2016 18:16

Система управления ИТ-сервисами (СУСИТ) КРОК на протяжении 10 лет развивается в соответствии с новейшим международным опытом, ежегодно контролируя качество новых процессов и услуг компании. В 2016 году аудит на соответствие мировому стандарту ISO/IEC 20000:2011 успешно прошли услуги всех дата центров КРОК.

КРОК расширил рамки ежегодного аудита Системы управления ИТ-сервисами, сертифицировав площадку дата-центра "Компрессор" размером в 2000 кв.м. В результате аудит показал, что все услуги сети дата центров КРОК предоставляются заказчикам на уровне мировых стандартов качества. Также были сертифицированы услуги сервисного центра компании и работа службы техподдержки КРОК, которой пользуются как сами сотрудники, так и заказчики.

олученный сертификат подтверждает исторически высокое качество нашей работы и компетенцию в оказании сервисов. Это, кстати, отмечают и наши заказчики, которые сейчас ориентируются именно на потребление ИТ-услуг, а не закупку оборудования", - прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании КРОК.

В рамках сертификации аудитор проверил соблюдение в КРОК политики и целей Системы управления ИТ-сервисами и ее основных бизнес-процессов: управления изменениями, управление взаимоотношениями с потребителями и подрядчиками, управление рисками, управление непрерывностью и доступностью ИТ-сервисов. Сертификат от аудитора BSI будет действовать в течение двух лет, до августа 2018 года.

есмотря на уверенность в отстроенной годами работы ИТ-сервисов, КРОК продолжает подтверждать свои компетенции независимой оценкой. Это доказывает, что тот сервис, который компания предлагает рынку, соответствуют его запросам. В свою очередь нам это дает дополнительную возможность повысить уровень нашей эффективности", - прокомментировала Елена Баканова, руководитель службы качества компании КРОК.

Наличие международного сертификата доказывает высокий уровень зрелости ИТ-сервисов компании, которые оказываются как внутренним подразделениям КРОК, так и заказчикам компании.

ель этого аудита достигнута - система демонстрирует прогресс в отношении процессов управления и способна поддерживать соответствие. Мы рады признать результативными все области и процессы, которые были проверены в ходе этого визита. Отмечу, что мы не выявили несоответствий компании мировым стандартам управления ИТ-сервисами", - заявил Валерий Гирко, ведущий аудитор BSI.

www.croc.ru

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефоны: (495) 334-91-30, (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2019 гг.

Rambler`s Top100 Rambler`s Top100
Рейтинг@Mail.ru
РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности