Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
Компания LiveTex предлагает бизнесу общаться со своими клиентами в социальной сети Facebook через платформу для омниканальных коммуникаций в цифровых каналах. Обновленное решение позволит компаниям-пользователям выстраивать эффективный диалог с целевой аудиторией в привычном формате, увеличивая продажи и повышая лояльность клиентов. Первым в России новыми возможностями воспользовался Сбербанк.
Представленные нововведения позволяют существенно сократить время реакции оператора контакт-центра на запросы клиентов, сделанные через официальное сообщество компаний в Facebook — теперь сотруднику не нужно держать отдельно открытой страницу социальной сети или проверять email, вопросы клиентов аккумулируются в приложении LiveTex для омниканальных коммуникаций, работающему по принципу «единого окна».
Более того, обновленная платформа предлагает бизнесам формировать первую линию поддержки своих клиентов в Facebook через автоматизацию взаимодействия с пользователями мессенджера посредством подключения чат-ботов (интерактивных программ, позволяющих реализовать возможности самообслуживания клиентов в рамках мессенджера). При этом, клиент компании из режима самообслуживания с помощью чат-бота всегда может перейти к общению с оператором контакт-центра прямо в Facebook Messenger.
Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex:
«Я уверен, что Facebook станет эффективным инструментом для развития бизнеса российских компаний. По данным на март 2016 соцсеть уже является привычным способом связи в среднем для аудитории 1.09 миллиарда человек ежедневно. А платформа LiveTex поможет повысить продажи и лояльность через этот канал. С ее помощью компании могут ускорить коммуникацию клиентов с компанией, что способствуют росту продаж компании. Возможность мгновенно реагировать на обращения и всегда быть в курсе вопроса работает на лояльность».
Отдельно нужно отметить, что клиентам, использующим Facebook не нужно заходить в социальную сеть, чтобы отправить сообщение. Теперь достаточно прямо в Facebook Messenger найти страницу компании через поиск и добавить в список контактов. Дальнейшее общение с контакт-центром происходит аналогично общению с друзьями.
LiveTex позволяет сделать обслуживание через Facebook управляемым процессом для контакт-центров — в «Личном кабинете» системы руководитель видит, когда работали операторы и сколько чатов они обработали. История переписки сохраняется и не может быть удалена.
Платформа LiveTex позволяет клиентам направлять обращения в компанию как из браузера, так и через мобильное приложение Facebook или Facebook Messenger. В дополнение к тексту представлена возможность передавать скриншоты, картинки, видеозаписи, стикеры и смайлы. Сообщения выстраиваются в очередь и, в зависимости от настроек, автоматически маршрутизируются на компетентных специалистов контакт-центра.
Сбербанк стал первой компанией в России, которая начала обслуживать корпоративных клиентов банка из Facebook через платформу LiveTex. Дополнительно: компания задействовала чат-бота, чтобы клиенты могли получить необходимую информацию, а также помощь, в режиме самообслуживания.
Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания ПАО «Сбербанк»:
«Одна из ключевых задач, которую мы преследуем, — максимально оперативно и качественно помочь нашим клиентам. С помощью нововведения в платформе мы смогли оптимизировать работу с вопросами клиентов из Facebook, а также сократить время на ожидание ответа».
Новые возможности коммуникаций с пользователями для сторонних сервисов через Facebook Messenger Platform были анонсированы компанией Facebook на конференции F8 для разработчиков, прошедшей в Сан-Франциско 12 и 13 апреля 2016 года. Компания LiveTex в числе первых объявила о своей интеграции с Facebook наряду с такими компаниями как LivePerson, Salesforce, Zendesk, CNN и так далее.
livetex.ru
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.