Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг...
Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг...
Компания INTACT модернизировала корпоративную систему унифицированных коммуникаций в Группе компаний (ГК) «Фармстандарт». Новая система, построенная на базе решений Cisco, объединяет IP-телефонию, видеоконференцсвязь, сервис обмена мгновенными сообщениями и осуществляет интеграцию с корпоративной службой каталогов холдинга. Развернутая в 5 распределенных офисах заказчика, система используется более чем 3500 пользователями.
«Фармстандарт» – лидирующая российская фармацевтическая компания, разрабатывающая и производящая широкий список лекарственных препаратов. Компания объединяет восемь производственных площадок, расположенных в Москве, Московской области, Курске, Томске, Уфе, Тюмени и Владимирской области, а также оперирует распределенной по всей России структурой медицинского продвижения.
Большое число географически распределенных офисов компании делает систему коммуникаций критически важным элементом корпоративной инфраструктуры. В процессе развития компании «Фармстандарт» формирования системы коммуникаций использовались решения различных вендоров. В 2016 году ГК «Фармстандарт» приняла решение по созданию единой масштабируемой системы коммуникаций.
В качестве основы для построения системы унифицированных коммуникаций была выбрана платформа Cisco Unified Communications Manager. Отличительная черта вновь сформированного комплекса – тесная интеграция всех решений, входящих в его состав. Кроме того, корпоративная система унифицированных коммуникаций интегрирована с используемыми в ГК «Фармстандарт» решениями компании Microsoft: корпоративным каталогом и почтовым сервером. Благодаря этому пользователи теперь получают доступ к адресной книге, календарю и статусам присутствия непосредственно из систем обмена сообщениями, аудио- и видеоконференцсвязи.
При реализации проекта перед компанией INTACT стояла задача интегрировать все элементы системы унифицированных коммуникаций в разнородной структуре сетей на единой платформе Cisco Unified Communication Manager. В числе сервисов необходимо особо отметить конференции Meet-Me с возможностью подключения пользователей к «виртуальным комнатам» и веб-приложение Jabber Guest для реализации современных и защищенных внешних коммуникаций. Клиент Jabber делает возможной полноценную работу с использованием мобильных решений и безопасным удаленным доступом к корпоративным сервисам унифицированных коммуникаций.
Благодаря современной системе унифицированных коммуникаций Группа компаний «Фармстандарт» не только повысила качество системы коммуникаций, оптимизировала стоимость владения, обеспечила возможности по масштабированию группы компаний, но и повысила эффективность взаимодействия работников. Большинство вопросов, требующих совместного обсуждения сотрудниками разных офисов холдинга, теперь решаются при помощи установленной системы. «Например, мы смогли внедрить полную доступность необходимого персонала, несмотря на их географическое распределение по всему миру, не только по стране. На одной только экономии отказа от ряда направлений служебных командировок мы видим весомый возврат инвестиций в проект» - дополняет Дмитрий Садеев.
В настоящее время система унифицированных коммуникаций ГК «Фармстандарт» передана в промышленную эксплуатацию.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.