Если никто тренажером не пользуется, тому есть причина…
Если никто тренажером не пользуется, тому есть причина…
Корпорация Mitsubishi Electric объявила о том, что 8 сентября начала производство новейшей низковольтной станции управления двигателями Type-D, разработанной с учётом растущих потребностей ведущих глобальных рынков. Одна из отличительных особенностей станции - возможность установки большего числа функциональных блоков. Объем продаж к сентябрю 2017 года должен составить ориентировочно два миллиарда японских йен, или около 20 миллионов долларов США.
Благодаря односторонней конструкции корпуса низковольтные станции управления двигателями способны работать там, где применение двусторонних аналогов не представляется возможным. Например, новая разработка подходит для подстанций контейнерного типа для систем контроля двигателей и диспетчерского управления на промышленных предприятиях, электростанциях и водоочистных сооружениях. В настоящее время такие системы приобрели особую популярность на крупнейших рынках Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Южной Америки.
Преимущества новой низковольтной станции управления двигателями Mitsubishi Type-D
1). Снижение общего количества шкафов благодаря их повышенной вместимости
- Mitsubishi Type-D отличают достаточно компактные размеры (1000 x 600 x 2200 мм). При этом, несмотря на одностороннюю конструкцию, новый шкаф вмещает до 40 блоков (4 функциональных отсека для одноэлементных фидеров на каждом из 10 уровней на 1 сторону), что значительно превосходит возможности устройств обычной конструкции, в которых можно установить по 1 блоку на каждом из 9 уровней в расчете на 1 сторону.
2). Простота эксплуатации:
3). Универсальная конструкция позволяет избежать ошибок, вызываемых человеческим фактором:
Общие сведения
Станции управления дают возможность разместить в одном шкафу все компоненты, необходимые для контроля и управления несколькими двигателями в рамках одной электрической распределительной сети. Эти компоненты объединяют устройства, которые управляют функциями запуска/останова и переключения (в том числе автоматические выключатели и реле защиты), а также индикаторные приборы. Большинство современных станций имеет двустороннюю конструкцию, что позволяет обслуживать их с фронтальной и тыльной сторон. Однако это снижает вместимость шкафа и в некоторых случаях создает препятствия для эксплуатации и технического обслуживания, особенно при применении в подстанциях контейнерного типа c задним креплением.
Новая низковольтная станция управления двигателями Mitsubishi Type-D, размещённая в шкафу повышенной вместимости с односторонним расположением блоков, лишена данного недостатка. Кроме того, учитывая пожелания клиентов относительно сокращения времени монтажа и снижения затрат при сохранении высокого качества продукции, Mitsubishi Electric использует в новой конструкции подстанции контейнерного типа. Панели электроустройств и вспомогательное оборудование устанавливаются внутри корпуса на заводе-изготовителе. Благодаря этому заказчик получает полностью готовое щитовое помещение, которое остается разместить в выбранном месте. Данный подход значительно снижает объем строительных работ на объекте. Популярность такого вида конструкции растёт, особенно в странах Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Южной Америки.
Технические характеристики:
Наименование продукта | Низковольтная станция управления двигателями Mitsubishi Type-D |
Применяемый стандарт | МЭК 61439-1/2 |
Номинальное напряжение изоляции | 1000 В |
Номинальное напряжение | 100~690 В |
Номинальная частота | 50/60 Гц |
Номинальная отключающая способность | 50/65/75 кA |
Максимальный выдерживаемый ток короткого замыкания | 85 кA в течение 1сек. |
Максимальный номинальный ток | 4000 A |
Выдерживаемое напряжение промышленной частоты | 2200 В в течение 5 сек. |
Максимальная прилагаемая мощность (пускателя двигателя) | 300 кВт |
Размеры | 1000 x 600 x 2200 мм |
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.