Смысл жизни человека в преобразовании мира.

Веллер М.И.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Cisco поможет извлечь максимальную пользу из облачных решений

24.09.2016 20:40

Согласно проведенному по инициативе Cisco исследованию, облачные технологии уже получили широкое распространение во всем мире, однако лишь немногие организации полностью реализуют их потенциал. Облако как инструмент для улучшения бизнес-результатов используют около 68% организаций, что на 61% больше, чем в прошлом году. Такой прирост обуславливается внедрением облачных приложений, включая облачные решения для информационной безопасности и Интернета вещей (Internet of Things, IoT).

При этом у большинства организаций (69%) нет проработанных облачных стратегий и лишь у 3% облачные стратегии дают высокие бизнес-результаты.

В среднем, самые «облачно продвинутые» организации ежегодно получают прирост дохода в сумме 3 млн долларов плюс 1 млн долларов в виде сокращения издержек в расчете на облачное приложение. Такой прирост в основном складывается из продаж новых продуктов и услуг, ускорения привлечения новых заказчиков и улучшения продаж на новых рынках.

Исследование также показало, что 95% ведущих организаций с оптимизированными облачными стратегиями создали гибридную ИТ-среду, в которой, в зависимости от экономических и законодательных условий, задействованы различные частные и публичные облака.

В подготовленном компанией IDC по заказу Cisco информационном бюллетене под названием «Облачные технологии получают широкое распространение: все пытаются, некоторые получают выгоду, мало кто извлекает максимальную пользу» (Cloud Going Mainstream: All Are Trying, Some Are Benefiting; Few Are Maximing Value) приведены первичные данные по результатам опроса, который был организован в 31 стране с участием ИТ-руководителей 6100 компаний, успешно внедривших у себя частные, публичные и гибридные облачные структуры. По сравнению с аналогичным исследованием, которое проводилось в прошлом году, объем выборки увеличился почти вдвое.

В упомянутом документе IDC выделяет пять уровней развития облака: «от случая к случаю», ситуативный, тиражируемый, управляемый и оптимизированный.

Уровни внедрения облаков по странам

По уровню внедрения гибридных облачных технологий (услуги публичных и частных облаков) лидируют Южная Корея и Япония, где насчитывается наибольшая доля организаций, использующих сочетание публичных облачных сервисов и выделенных ресурсов, а также повторяемые, управляемые и оптимизированные облачные стратегии. На последнем же месте оказалась Австралия с наименьшим процентом таких организаций. Исследование отмечает долю организаций, внедривших гибридные облака, в следующих странах:

  • 41% — Австралия;
  • 42% — Нидерланды;
  • 42% — Франция;
  • 45% — США;
  • 46% — Великобритания;
  • 47% — Латинская Америка;
  • 47% — Канада;
  • 51% — Германия;
  • 52% — Китай;
  • 54% — Япония;
  • По данным исследования, повысить уровень внедрения облачных технологий организациям мешают такие проблемы, как недостаток возможностей и квалификации, отсутствие четко проработанной стратегии и планов реализации, устаревшая разрозненная организационная структура, а также нескоординированная деятельность производственно-экономических и информационно-технологических подразделений.

    Инструментарий Cisco Business Cloud Advisor Adoption Report
    Cisco помогает заказчикам преобразовать результаты упомянутого исследования в специально адаптированные для них отчеты и рекомендации. Инструментарий Cisco Business Cloud Advisor Adoption Report предполагает заполнение заказчиком краткого опросника для определения уровня развития своего облака наряду в сравнении с флагманами индустрии с учетом отрасли, размера компании и географического региона. Заполнить анкету и получить дополнительную информацию можно на странице: www.cisco.com/go/bca. Cisco продолжит предлагать данный инструментарий своим партнерам для работы с заказчиками.

    Новые облачные профессиональные услуги

    Cisco разработала новый комплекс облачных профессиональных услуг Cloud Professional Services, призванный помочь заказчикам ориентироваться в мультиоблачном (multicloud) лабиринте и оптимизировать свои облачные структуры. С его помощью заказчики ликвидируют проблемы, связанные с недостаточной квалификацией при реализации стратегии цифровой трансформации и облачных инициатив.

    Упомянутые профессиональные услуги доступны уже сегодня и будут включать:

  • Новые услуги управления и оркестрации в мультиоблачной структуре для Cisco Cloud Center, которые позволяют заказчикам, однажды создав модель, разворачивать ее и управлять ею повсюду;
  • Новые услуги по ускорению внедрения облачных технологий позволяют ускорить разработку и внедрение традиционных частных облаков и таких облачных решений, как OpenStack и PaaS (платформа как услуга);
  • Усовершенствованные приложения и услуги облачной миграции для автоматизации процессов миграции приложений и рабочих задач в облако и снижения соответствующих рисков;
  • Новые услуги ИТ-трансформации, нацеленные на управление изменениями с применением архитектуры DevOps, которые помогают координировать бизнес-процессы и возможности, при этом заказчики могут проводить интеграцию и оптимизацию как в традиционных структурах и подразделениях, так и там, где применяется DevOps.
  • «Гибридные и мультиоблачные структуры наших заказчиков разрастаются, и им приходится иметь дело со все более разнообразной и сложной средой. Заказчики хотят иметь возможность свободно выбирать наилучшие структуры и модели потребления для своих традиционных и облачных приложений, приносящих различные бизнес-преимущества. В то же время, как показывает данное исследование, большая часть заказчиков, внедряющих облачные технологии, находятся еще в самом начале пути к оптимизированной облачной модели. Именно здесь им поможет наш продвинутый комплекс профессиональных услуг Cisco Professional Services, позволяющий построить исключительно безопасную и оптимизированную облачную среду», ‒ отмечает Скотт Кларк (Scott Clark), вице-президент Cisco по продвинутым услугам.

    www.cisco.ru  и  www.cisco.com

    Мнение специалиста

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности