Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Компания SAP, один из лидеров рынка бизнес-приложений, и Группа "Черкизово", крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции и комбикормов, завершили масштабный проект по внедрению SAP ERP на платформе HANA единовременно на 14 площадках торгового дома "Петелино". Проект реализован при поддержке SAP Digital Business Services и стал одним из крупнейших по масштабам внедрения в пищевой индустрии в России.
Группа "Черкизово" - производитель категории "ультра-фреш", а это значит, что процесс продаж и планирования для нее должен быть продуман и автоматизирован до мельчайших деталей. Продукты "ультра-фреш" должны попадать на полки магазинов в течение суток, а для этого необходимо создать систему быстрого реагирования на ключевые вопросы: какую продукцию и на какой площадке произвести для конкретного клиента и как оптимально доставить ее до покупателя, чтобы выполнить заказ в срок и сохранить свежесть и качество товара. Внедрение SAP ERP и было нацелено на решение этих приоритетных бизнес-задач.
"Перед нами встала амбициозная задача, - подчеркнул Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ, - обеспечить старт системы одновременно на всех предприятиях, работающих в режиме 24х7 без простоев отгрузок - самой критичной бизнес-функции компании. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что успешный старт такого масштабного и уникального для пищевой индустрии проекта по трансформации бизнеса доказал эффективность совместной работы и подтвердил статус Группы как технологического лидера АПК России".
Уже сейчас можно говорить о первых результатах: удалось автоматизировать работу с федеральными сетями, значительно улучшить удовлетворенность покупательского спроса Service Level, создать единую информационную систему, позволяющую ускорить процесс принятия точных и своевременных управленческих решений. В результате стали доступны аналитические инструменты для управления продажами, планирования и контроля маркетинговых акций; оптимизированы цепочки поставок под каждого клиента; выстроен процесс автоматического контроля за наличием товара на складе и сроком его годности; появилась возможность эффективно отслеживать первичный спрос и максимально его удовлетворять.
Также удалось в два раза оптимизировать численность персонала при приеме заказов от федеральных сетей, благодаря чему за счет высвободившихся ресурсов была повышена эффективность работы других блоков. Время обработки заказов сократилось в 1,5 раза. Кроме того, были проведены дополнительные работы, повышающие качество уже существующих систем: полностью автоматизирован двусторонний обмен документами между торговыми сетями, с которыми сотрудничает "Черкизово".
"Проект SAP изменил всю компанию - сегодня у нас есть централизованная платформа, есть бизнес-процессы, в соответствии с которыми мы работаем, и есть информационная система, которой мы доверяем, - оценил внедренные изменения Сергей Михайлов, генеральный директор Группы "Черкизово". - Это уникальный по своим масштабам проект в российской пищевой индустрии. Он позволил нам быстрее получать ценную для бизнеса информацию и принимать своевременные решения. И мы не намерены останавливаться на достигнутом. В планах компании реализовать единую концепцию продаж на платформе SAP ERP on HANA".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.