Опыт - это такая удивительная вещь, которая позволяет тебе распознавать ошибку, когда ты ее опять делаешь.
Опыт - это такая удивительная вещь, которая позволяет тебе распознавать ошибку, когда ты ее опять делаешь.
РЖД первой среди железнодорожных компаний СНГ получила сертификат Центра экспертизы SAP (Customer Center of Expertise) за систематизацию процессов ИТ-поддержки SAP и обеспечение стабильной работы сложного ИТ-ландшафта компании.
Сертификация включила в себя проверку четырёх блоков. Помимо качества информационного взаимодействия, анализ прошел еще и коммуникационный блок. Он позволяет Центру компетенций РЖД быть в курсе того, что происходит в разных филиалах компании. Кроме того, для получения сертификата важно, чтобы специалисты Центра обеспечили максимальное использование стандартов SAP, а также стабильную эксплуатацию систем.
Анализ позволил выявить и устранить отклонения в процессе сопровождения работы ИТ-систем в РЖД, увеличить скорость обработки и решения запросов клиентов, что дало повышение удовлетворённости конечных пользователей - сотрудников компании.
"Мы запланировали переход на сервисную модель ИТ. Для этого нам необходимо было стандартизировать процессы, связанные с поддержкой решений SAP, и обеспечить стабильную работу сложного комплексного ИТ-ландшафта, - отметил Евгений Чаркин, ИТ-директор РЖД. - Для нас очень важно, что SAP оценил и подтвердил эффективность нашего подхода к ИТ-поддержке и качество обслуживания клиентов".
"Теперь Главный вычислительный центр РЖД официально сертифицирован как Центр экспертизы клиента, - подчеркнул Андрей Блинов, директор по поддержке SAP СНГ. - Более того, РЖД получила сертификат Центра экспертизы SAP первой среди железнодорожных компаний СНГ".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.