Благодари пламя за свет его, но не забывай светильника, стоящего в тени с постоянством терпения.
Благодари пламя за свет его, но не забывай светильника, стоящего в тени с постоянством терпения.
РЖД первой среди железнодорожных компаний СНГ получила сертификат Центра экспертизы SAP (Customer Center of Expertise) за систематизацию процессов ИТ-поддержки SAP и обеспечение стабильной работы сложного ИТ-ландшафта компании.
Сертификация включила в себя проверку четырёх блоков. Помимо качества информационного взаимодействия, анализ прошел еще и коммуникационный блок. Он позволяет Центру компетенций РЖД быть в курсе того, что происходит в разных филиалах компании. Кроме того, для получения сертификата важно, чтобы специалисты Центра обеспечили максимальное использование стандартов SAP, а также стабильную эксплуатацию систем.
Анализ позволил выявить и устранить отклонения в процессе сопровождения работы ИТ-систем в РЖД, увеличить скорость обработки и решения запросов клиентов, что дало повышение удовлетворённости конечных пользователей - сотрудников компании.
"Мы запланировали переход на сервисную модель ИТ. Для этого нам необходимо было стандартизировать процессы, связанные с поддержкой решений SAP, и обеспечить стабильную работу сложного комплексного ИТ-ландшафта, - отметил Евгений Чаркин, ИТ-директор РЖД. - Для нас очень важно, что SAP оценил и подтвердил эффективность нашего подхода к ИТ-поддержке и качество обслуживания клиентов".
"Теперь Главный вычислительный центр РЖД официально сертифицирован как Центр экспертизы клиента, - подчеркнул Андрей Блинов, директор по поддержке SAP СНГ. - Более того, РЖД получила сертификат Центра экспертизы SAP первой среди железнодорожных компаний СНГ".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.