Успешное новаторство – достижение не интеллекта, а воли.
Успешное новаторство – достижение не интеллекта, а воли.
На прошедшей в марте 2017 года международной выставке ISH 2017 компания Viessmann, лидер инноваций в области отопления, представила новую концепцию взаимодействия с партнёрами и клиентами. Её основу составляют цифровые сервисы и средства коммуникации. Для партнёров во всем мире это означает возможность более комфортного, оперативного и результативного взаимодействия со специалистами компании по всем рабочим вопросам: начиная от проектирования решения и заказа продукции и заканчивая монтажом и эксплуатацией.
"Порядка 80% наших партнёров и пользователей отопительного оборудования получают информацию онлайн. Поэтому мы создали специальный веб-сервис heizung.de, который одновременно является библиотекой, предоставляющей информацию о системах отопления, продукции и решениях компании, средством коммуникации и взаимодействия между конечными потребителями и нашими партнерами по продаже, установке и обслуживанию. Здесь же можно найти паспорта и инструкции по эксплуатации к любому нашему оборудованию, а также все проспекты и предложения", - рассказывает Александра Севидова, руководитель продукт-менеджмента компании в странах СНГ.
Эффективному взаимодействию между заказчиками оборудования и партнёрами Viessmann на портале помогает сервис автоматизированной разработки коммерческих предложений. Новый калькулятор систем отопления позволяет конечному потребителю в течение пяти минут найти ближайшего дилера компании, выбрать необходимый набор опций и тут же получить готовое коммерческое предложение. Это даёт партнёрам возможность оперативно устанавливать контакты с потенциальными заказчиками и тем самым увеличивать эффективность своих продаж. Для проектирования в режиме онлайн в распоряжении специалистов имеется браузер схем и доступ к библиотеке инструкций по монтажу.
Браузер схем доступен без установки специализированного приложения и содержит 300 вариантов решений для проектирования отопительных установок. Для каждого случая применения он предоставляет в распоряжение специалиста большой объем данных: гидравлические и монтажные схемы, спецификации и описания функций. Таким образом, проектировщики получают возможность в режиме онлайн создавать индивидуальные предложения, используя технически проверенные решения и пакеты оборудования. Прямо в процессе конфигурирования отображается стоимость заказа, а при выборе заранее скомплектованных пакетов партнер получает скидку.
Для поддержки дилеров в процессе эксплуатации установленного оборудования был создан цифровой сервисный центр Vitoguide. Это инновационное решение по онлайн-мониторингу отопительных установок обеспечивает пользователю повышенную надежность и безопасность в режиме эксплуатации. При этом расширяется набор сервисных услуг, которые теперь включают эксплуатационный отчет, архив операций и возможность дистанционного управления работой тепловых насосов.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.