По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине.
По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине.
Компания "Техносерв", крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении очередного этапа модернизации телефонной сети Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), международной сталелитейной компании с производственными активами в России, США и странах Евросоюза.
В рамках проекта по модернизации "Техносерв" внедряет современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP технологии, и модернизирует для Группы НЛМК систему унифицированных коммуникаций. Модернизация телефонной сети и построение системы унифицированных коммуникаций реализуются на базе программно-аппаратного комплекса Avaya. Напомним, что ранее "Техносервом" был выполнен проект на основной площадке Группы - Новолипецком металлургическом комбинате. Тогда сотрудники "Техносерв" выполнили установку и переключение на новую АТС около 1300 абонентов НЛМК.
Очередным этапом проекта стало создание телефонной сети и системы унифицированных коммуникаций в новом представительстве НЛМК в Москве.
"Для обеспечения максимальной эффективности работы наших специалистов, высокого уровня внимания и качества, на которые рассчитывают наши клиенты и партнёры, необходимо создавать соответствующие условия работы. Летом 2016 года мы провели консолидацию наших московских офисов в единое представительство на ул. Большая Ордынка. Неотъемлемым условием успешного функционирования представительства является качественная связь. Завершив модернизацию сети НЛМК в Москве, мы подняли на новый технологический уровень взаимодействие между структурами компании в разных городах. Сегодня московский офис НЛМК оснащен самой современной телефонией и интегрирован в унифицированную систему коммуникаций всей Группы НЛМК", - прокомментировала и.о. вице-президента по информационным технологиям Группы НЛМК Елена Демьянова.
В рамках проекта специалисты "Техносерва" выполнили инсталляцию нового телекоммуникационного оборудования, монтаж АТС емкостью 300 абонентских портов, полноценное резервирование системы, а также интеграцию созданного решения с существующей АТС комбината.
Кроме того, в ходе проекта внедрена система видеоконференцсвязи и объединена в единый с основной площадкой НЛМК в Липецке программно-аппаратный комплекс. Работы включали в себя инсталляцию серверного оборудования, а также оснащение видеотерминалами переговорных комнат.
Также специалистами "Техносерва" проведена интеграция телефонии московского офиса НЛМК c корпоративной системой Skype for Business (до весны 2015 года - Microsoft Lync), что обеспечило возможность абонентам сети НЛМК связываться с пользователями системы.
Силами интегратора были выполнены работы по развертыванию системы микросотовой связи DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunication) и беспроводной сети передачи данных Wi-Fi.
"Перед "Техносервом" была поставлена задача: за 6 месяцев реализовать полный комплекс работ по созданию телефонии и построению системы унифицированных коммуникаций нового московского представительства НЛМК. Основная задача проекта - организация современной, экономичной и максимально комфортной связи для сотрудников предприятия во всех регионах с использованием различных видов каналов и технологий связи. В результате заказчик получил удобную и надежную телефонию, находящуюся на переднем крае современных коммуникационных технологий", - комментирует Константин Болтрукевич, директор по работе с промышленными предприятиями компании "Техносерв".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.