Люди становятся богаче не только путем прибавления к тому, что у них есть, но и путем сокращения расходов.
 

Аристотель

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

B2B-Center запустил облачное решение для управления НСИ о логистических закупках компании "СТАН"

25.04.2017 13:19

B2B-Center создал на ЭТП единый для всех производственных предприятий компании справочник закупаемых логистических услуг. Он учитывает более десятка основных параметров перевозки: место загрузки, направление перевозки, вид транспорта, особенности груза и т.д. Справочник позволяет описывать и закупать на ЭТП сложные маршруты перевозок с несколькими местами загрузки и разгрузки транспорта, а также формировать в автоматическом режиме единообразные описания услуг.

На основе справочника специалисты компании-заказчика могут автоматически объявлять и проводить параметрические закупки, в которых выбор поставщиков происходит по цене и ее оптимальному сочетанию с параметрами услуг. При этом есть возможность вводить обязательные параметры услуг, требующие отдельного подтверждения от участника. Это является гарантией того, что важные требования не останутся незамеченными поставщиками. При подаче своего предложения участники могут самостоятельно заполнять часть переменных параметров будущей перевозки в тех торгах, где это необходимо.

омпания начала проводить закупки в электронной форме в 2015 году, - рассказал директор департамента закупок компании "СТАН" Андрей Крылов. - Создание справочника логистических услуг - это пилотный проект, направленный на дальнейшую структуризацию закупочной деятельности. В настоящий момент мы протестировали возможности системы на базе АО "Станкотех" (Московская область, Коломна), вводим ее в опытно-промышленную эксплуатацию на "Рязанском Станкозаводе". До конца года планируем внедрить справочник для проведения закупок пяти оставшихся предприятий группы. Это позволит нам оперативно анализировать результаты проходящих торгов и повышать их эффективность".

блачный справочник позволяет обеспечить целостность и актуальность данных о закупках, исключить двойной учет позиций, минимизировать возможность ошибок из-за человеческого фактора, а также вести оперативный контроль каждой закупки любого из предприятий холдинга, - прокомментировал Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. - Кроме того, специально для справочника компании "СТАН" мы разработали систему уведомлений пользователей и модераторов, которая позволяет в онлайн-режиме координировать и согласовывать работу со справочником для специалистов, которые находятся в шести городах России".

Компания "СТАН" проводить закупки в электронной форме на B2B-Center с октября 2015 года. Всего предприятия группы провели свыше 1000 тендеров на общую сумму 2 млрд рублей. С помощью электронной торговой площадки компания выбирает подрядчиков для перевозки готовой продукции - станков, а также комплектующих деталей и материалов для их изготовления.

ati.su  и  www.b2b-center.ru

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности