Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования.
Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования.
20 апреля 2017 года в конференц-зале «Katerina Hotels» в Москве специалисты департамента систем управления документами ЛАНИТ провели конференцию «LanDocs Day: лучшая практика внедрения СЭД на базе LanDocs», где рассказали о ключевых тенденциях российского рынка систем электронного документооборота, реальном опыте пользователей LanDocs, а также продемонстрировали новые решения на базе ECM-платформы LanDocs версии 3.0.
В конференции приняли участие представители компаний ABBYY, «ЛАНИТ – Би Пи Эм» и «Дэшборд Системс» и других организаций. На LanDocs Day было представлено 10 докладов, параллельно с которыми велись две практические сессии по вопросам развития и сопровождения СЭД. Это было удобно тем гостям, которые приехали послушать конкретных докладчиков или хотели обсудить конкретные вопросы со специалистами департамента систем управления документами.
Завершали мероприятие круглые столы: «Экспресс-переход на LanDocs 3», интересный заказчикам, использующим вторую версию платформы LanDocs, и «Удаленный доступ к СЭД», где были рассмотрены все возможные варианты работы с СЭД на базе LanDocs 3 – используя терминальный доступ, web-интерфейс и мобильное приложение.
На LanDocs Day были представлены передовые решения по автоматизации работы с документами на базе ECM платформы LanDocs: базовое решение по автоматизации работы с документами, интегрированное решение «LanDocs+МойОфис: совместная работа над документами», конструктор документов, модуль маршрутизации (управления бизнес-процессами), web-клиент LanDocs, мобильный АРМ LanDocs для работы с планшета.
Доклады на LanDocs Day были разделены на три секции: «Тенденции рынка СЭД/ECM», «Опыт пользователей LanDocs по автоматизации документооборота», «Примеры решений по автоматизации работы с документами на базе ECM-платформы LanDocs 3».
Онлайн-опросы, которые проводились в процессе конференции, показали, что заказчикам прежде всего интересны возможности масштабирования и гибкость системы, вопросы безопасности и удаленного доступа, а также готовые решения, способные оптимизировать и автоматизировать конкретные процессы, не связанные со стандартными процессами канцелярии и ДОУ.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.