Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
20 апреля 2017 года в конференц-зале «Katerina Hotels» в Москве специалисты департамента систем управления документами ЛАНИТ провели конференцию «LanDocs Day: лучшая практика внедрения СЭД на базе LanDocs», где рассказали о ключевых тенденциях российского рынка систем электронного документооборота, реальном опыте пользователей LanDocs, а также продемонстрировали новые решения на базе ECM-платформы LanDocs версии 3.0.
В конференции приняли участие представители компаний ABBYY, «ЛАНИТ – Би Пи Эм» и «Дэшборд Системс» и других организаций. На LanDocs Day было представлено 10 докладов, параллельно с которыми велись две практические сессии по вопросам развития и сопровождения СЭД. Это было удобно тем гостям, которые приехали послушать конкретных докладчиков или хотели обсудить конкретные вопросы со специалистами департамента систем управления документами.
Завершали мероприятие круглые столы: «Экспресс-переход на LanDocs 3», интересный заказчикам, использующим вторую версию платформы LanDocs, и «Удаленный доступ к СЭД», где были рассмотрены все возможные варианты работы с СЭД на базе LanDocs 3 – используя терминальный доступ, web-интерфейс и мобильное приложение.
На LanDocs Day были представлены передовые решения по автоматизации работы с документами на базе ECM платформы LanDocs: базовое решение по автоматизации работы с документами, интегрированное решение «LanDocs+МойОфис: совместная работа над документами», конструктор документов, модуль маршрутизации (управления бизнес-процессами), web-клиент LanDocs, мобильный АРМ LanDocs для работы с планшета.
Доклады на LanDocs Day были разделены на три секции: «Тенденции рынка СЭД/ECM», «Опыт пользователей LanDocs по автоматизации документооборота», «Примеры решений по автоматизации работы с документами на базе ECM-платформы LanDocs 3».
Онлайн-опросы, которые проводились в процессе конференции, показали, что заказчикам прежде всего интересны возможности масштабирования и гибкость системы, вопросы безопасности и удаленного доступа, а также готовые решения, способные оптимизировать и автоматизировать конкретные процессы, не связанные со стандартными процессами канцелярии и ДОУ.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.