Необходимость породила многообразие промышленных сетей, а сети порождают развитие коммуникационных решений и устройств
Необходимость породила многообразие промышленных сетей, а сети порождают развитие коммуникационных решений и устройств
Компания Stack Group внедрила дополнительный инструмент сбора обратной связи от заказчиков, размещающих свои информационные системы в корпоративном облаке M1Cloud и дата-центре "М1".
После выполнения заявки на сервисное обслуживание заказчику автоматически будет приходить письмо с ссылкой на форму оценки исполнения данной заявки службой технической поддержки Stack Group.
"Нам очень важно мнение клиентов о качестве нашего сервиса. Мы регулярно анализируем возможности для его улучшения. Новый инструмент учитывает современные тренды: оценку можно будет поставить в популярном и интуитивно понятном формате всего в один клик - like или dislike. Для более подробного отзыва, клиент сможет оставить комментарий", - прокомментировал Евгений Колесник, директор центра поддержки клиентов Stack Group.
Таким образом, подобная обратная связь поможет максимально быстро понять качество обслуживания по каждому конкретному случаю и оперативно среагировать при необходимости. При этом накопленная статистика оценок за определенный период сформирует представление о качестве работы всей технической службы и отдельных специалистов, отвечающих за различные типы сервисов.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.