Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
SAP СНГ и ГК «МЕГАПОЛИС», российский дистрибьютор товаров повседневного спроса, объявляют о запуске в промышленную эксплуатацию B2B платформы для электронной коммерции на базе облачного решения SAP Hybris Commerce Cloud. С помощью решения компания планирует достичь объема продаж в 5-10% через онлайн канал. Партнёром по внедрению продукта выступила TeamIdea.
Платформа представляет собой площадку для взаимодействия ГК «МЕГАПОЛИС» и её клиентов и открывает новые возможности для обеих сторон. Так, например, B2B клиенты смогут делать онлайн-заказы в любое удобное для них время, получать уникальные торговые предложения и персонализированную поддержку на всех этапах. Типовые и рутинные операции по сбору заказов и оформлению документов перенесены на платформу, что позволит торговым агентам обеспечить офлайн торговым точкам лучший клиентский сервис.
В рамках реализации стратегии цифровой трансформации бизнеса в планы по развитию платформы входит управление омниканальностью, продажами и сервисом. Планируется запуск промо-кампаний и различных акций, предоставление расширенных рекомендаций, внедрение нового ассортимента, запуск мобильного приложения и интеграция e-commerce платформы с существующим мобильным приложением торговых агентов.
На сегодняшний день в ГК «МЕГАПОЛИС» реализован первый этап омниканальной трансформации, который включает: создание онлайн-канала самообслуживания, личного кабинета, каталога обслуживания и мобильной версии сайта. Сегодня сервис платформы проходит тестирование в регионах: Нижний Новгород, Новосибирск и Москва. В планах – распространение на все регионы присутствия компании в России.
Через онлайн B2B платформу продается более 2000 товарных наименований. Планируется, что в будущем ассортимент расширится.
«Главная задача, которую мы поставили перед проектом – предоставить нашим B2B-клиентам качественный и удобный сервис, в основе которого – персонализированный подход. Нам важно, чтобы облачная платформа электронной коммерции поддерживала наши планы, и мы могли продолжать развивать наш цифровой канал взаимодействия с клиентами, фокусируясь на задачах бизнеса, а не на технологических аспектах», - отметил Дмитрий Лебедев, директор департамента развития традиционной торговли ГК «МЕГАПОЛИС».
«Платформа SAP Hybris Commerce открывает компаниям возможность выстраивать взаимоотношения с клиентами и управлять их опытом на протяжении всего пути. Отдельное преимущество облачной версии в том, что она проста в эксплуатации и может легко масштабироваться по мере роста бизнеса. Это позволяет концентрироваться на стратегических процессах и трендах клиентоориентированного ведения бизнеса, - прокомментировал Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS.
«Компания выбрала вектор цифровой трансформации бизнеса и ИТ. Мир будущего уже наступает, мы не можем позволить себе быть в стороне от прогресса. Тем более, клиенты компании становятся всё более продвинутыми, а конкуренция растёт каждый день. Наша задача дать такие инструменты, которые позволят увидеть, идентифицировать и не потерять клиента, откуда бы он к нам ни пришёл – по смс, с мобильного приложения или онлайн-магазина. И мы уже сейчас входим в совершенно новую для нас область онлайн-торговли – это драйвер роста для компании. Со временем мы подключим и инновационные технологии поиска, анализа и структурирования данных о наших клиентах – с помощью Big Data и системы обработки собранных данных Advanced Analytics», - отметил Пётр Воронин, директор департамента информационных технологий ГК «МЕГАПОЛИС».
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.