Брэндом тоже надо управлять, а то его, как корабль без руля, занесет неизвестно куда.
Брэндом тоже надо управлять, а то его, как корабль без руля, занесет неизвестно куда.
Корпорация Honeywell (NYSE: HON) опубликовала результаты нового исследования, которые показывают, что промышленные компании не слишком торопятся принимать меры по укреплению киберзащиты своих данных и операций, несмотря на рост числа кибератак по всему миру.
Исследование в виде опроса под названием «Киберзащита промышленных объектов как приоритет руководителей предприятий» было проведено компанией LNS Research по заказу Honeywell. В ходе исследования было опрошено 130 руководителей промышленных компаний, ответственных за принятие стратегических решений. В числе респондентов – преимущественно представители крупных и малых предприятий из различных отраслей промышленности (производство промышленного оборудования, нефть и газ, автомобилестроение и другие) и регионов (Северная и Южная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Ближний Восток и Африка). Им были заданы вопросы об отношении к промышленному Интернету вещей (IIoT) и использовании технологий и методов киберзащиты промышленных объектов.
Среди результатов исследования можно выделить следующие:
«Лица, принимающие решения, лучше осведомлены об угрозах, и в привлечении их внимания к этому вопросу был достигнут определенный прогресс, но в данном докладе подчеркивается, что значительная часть промышленного сообщества пока не внедрила на практике основные принципы киберзащиты, — говорит Джефф Циндель (Jeff Zindel), вице-президент и генеральный директор подразделения киберзащиты промышленных объектов Honeywell. — Чтобы воспользоваться огромными преимуществами цифровых технологий для производства и промышленного Интернета вещей, компании должны укреплять защиту от киберугроз с учетом повышенного уровня рисков».
Данное исследование рекомендует любой промышленной организации, стремящейся извлечь выгоду из новых технологий, безотлагательно предпринять следующие действия:
«Киберзащита должна быть включена в повестку дня каждого генерального директора, чтобы обеспечить быстрое, эффективное и рассчитанное на долгосрочную перспективу развертывание стратегий и технологий, таких как промышленный Интернет вещей, — отмечает Мэтью Литтлфилд (Matthew Littlefield), президент и главный аналитик LNS Research. — Проще говоря, чтобы успешно реализовать цифровую трансформацию бизнеса, необходимо успешно реализовать его киберзащиту».
LNS Research является мировым лидером в области исследований и консультаций по цифровой трансформации промышленности и предоставляет руководителям предприятий аналитическую информацию о развитии различных технологий. Деятельность аналитиков компании направлена на выявление показателей, управленческих инициатив, бизнес-процессов и технологических возможностей, влияющих на изменения.
Технологии и знания Honeywell в области киберзащиты помогают решить многие проблемы, выявленные в ходе данного исследования LNS Research.
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.