Чем более широкое распространение получают удаленные интеллектуальные терминалы, тем “тоньше” они становятся.
Чем более широкое распространение получают удаленные интеллектуальные терминалы, тем “тоньше” они становятся.
Группа компаний (ГК) InfoWatch отмечает рост числа проектов внедрений решения для предотвращения утечек конфиденциальной информации и защиты бизнеса от внутренних угроз (DLP-системы) InfoWatch Traffic Monitor на 20% в 2017 году. Кроме того, в два раза увеличился спрос на обновление до последней версии DLP-продукта со стороны действующих клиентов InfoWatch.
«В 2017 году мы расширили присутствие на ключевых зарубежных и российских рынках сбыта, открыв локальные представительства полного цикла на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии и офисы в Иннополисе и Тюмени, — отметил директор по продажам InfoWatch Константин Левин. — Прямое взаимодействие с заказчиками и активное сотрудничество с партнёрами существенно увеличили клиентскую базу, а интерес постоянных клиентов к обновлениям продукта считаем одним из главных признаков доверия к решениям компании».
Более 90% реализованных в 2017 году проектов InfoWatch Traffic Monitor пришлось на девять отраслей. Доля потребителей из числа организаций промышленного сектора увеличилась за год в два раза, в результате производственные компании стали главным потребителем флагманских решений InfoWatch – на них пришлось около четверти всех реализованных проектов. Помимо компаний промышленного сектора, выросло число заказчиков внедрений DLP-системы InfoWatch в финансово-кредитной и нефтегазовой отрасли, сферах торговли, строительства и информационных технологий, в то время как снизились доли проектов в государственном секторе, энергетическом комплексе, сфере логистики и транспорта.
Константин Левин добавил, что заказчики все чаще пользуются решениями «под ключ» — персонализированными с учетом потребностей и особенностей бизнес-процессов клиента продуктами с последующей технической поддержкой. Он подчеркнул, что компания предоставляет широкий спектр услуг полного цикла: от аудита информационной безопасности организации и оказания консультативных услуг до пилотирования и полноценного внедрения решения в инфраструктуру заказчика, а также обеспечения непрерывной сервисной поддержки.
Напомним, что уровень удовлетворенности клиентов качеством работы службы технической поддержки InfoWatch превышает 90%. В соответствии с международным стандартом качества COPC, данный показатель является одной из ключевых метрик эффективности работы служб технической поддержки.
В 2017 году была представлена новая версия DLP-решения — InfoWatch Traffic Monitor 6.9, которое содержит более 20 ключевых обновлений функционала для удобного использования продукта на всех этапах эксплуатации: от пилотного проекта до полного внедрения и проведения расследований. Также компания представила версию DLP-решения с поддержкой операционной системы специального назначения (ОС СН) «Astra Linux Special Edition» для построения защищенных автоматизированных систем.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.