В каждой дискуссии возможно зарождение идеи в виде злаков или сорной травы; необходимо во время поливать первое и пропалывать второе.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Компания "Иннодата" вывела на рынок "Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей" на основе Big Data

21.03.2018 17:21

Компания "Иннодата" вывела на рынок "Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей". Решение, предназначенное для работы с обращениями клиентов, основано на технологиях BigData и предиктивной аналитики в социальных сетях и может быть применимо для ключевых отраслей экономики: ритейл, телеком, транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, крупный E-Commerce, гражданская авиация, финансовый сектор.

Компания "Иннодата" объявила о выводе на рынок собственного решения "Система мониторинга и анализа контента социальных сетей". В связи с растущей диверсификацией бизнеса, созданием новых брендов инеобходимостью поиска компаниями возможностей выхода на новые рынки требуется эффективное исследование рынка и получение максимальной информации о потенциальных клиентах с целью принятия верных решений и алгоритмов действий в нестандартных или кризисных ситуациях. Сделать это поможет "Система мониторинга и анализа контента социальных сетей"на основе автоматизации непрерывногопроцесса получения и предиктивной аналитики большого массива разрозненных данных, поступающих отклиентовв социальных сетях. Данная технология представляет собой Enterprise-платформу, ключевыми особенностями которой являются возможность адаптивной настройки под пожелания и требования конечного заказчика, готовые коннекторы к различным отраслевым платформам, широкие возможности интеграции и подключение дополнительных модулей.

По словам директора по инновациям компании "Иннодата" Александра Дроздова, "оптимальным является решение, предполагающее возможность настройки платформы под определенные требования и конкретные задачи, возможность интегрировать его в существующую инфраструктуру. Именно таким стало решение "Система мониторинга и анализа контента социальных сетей". C точки зрения географии, таргетинга и жестких настроекего использования для аналитики соцсетей, нет четких рамок или ограничений, поскольку основной любой социальной сети является Интернет".

Работа с обращениями в социальных сетях

Данные, полученные в социальных медиа, используются для машинного обучения, что позволяет в режиме реального времени определять категорию и тональность конкретного упоминания, помогая правильно определять приоритеты реагирования на обращения в социальных медиа. При работе с обращениями система постоянно анализирует "свежие" данные и непрерывно самообучается для повышения точности.

На основе накопленных исторических данных построены математические модели, позволяющие при получении обращения от клиента по любому каналу коммуникации, с высокой долей вероятности определять тему обращения, а также подразделение, ответственное за обработку и решение проблемы. Такой подход привел к снижению использования ресурсов для анализа и переназначения полученных запросов.

Решаемые задачи и достигаемый эффект

Важным эффектом от внедрения платформы является возможность непрерывного мониторинга удовлетворенности брендом и взаимодействия с пользователями в социальных сетях, что является критичным направлением для создания репутации, которая особенно важна для крупных компаний.

Отдельное направление использования данных платформы - обеспечение безопасности. Анализ данных социальных сетей актуален для выявления террористических организаций, экстремистских настроений пользователя и его круга общения. Также приложение может использоваться и в целях внутренней безопасности компании, например, Отделом собственной безопасности или отделом HR для анализа рекрутеров и персонала компании.

Платформа пользуется особым спросом у крупных корпоративных клиентов. По словам Исполнительного директора компании "Иннодата" Александра Сергиенко, "на рынке, несомненно существуют игроки, которые предлагают отдельные сегменты изучения данных в социальных сетях, благодаря существующему высокому спросу на эти решения. Однако будущее, несомненно, не за сервисами, имеющими ограниченную функциональность, а за полнофункциональными решениями для компаний, имеющих высокие потребности, которые должны "закрываться" персонализацией под конкретного заказчика".

Решение "Система мониторинга и анализа контента социальных сетей" является собственной разработкой российской компании "Иннодата".

www.innodata.ru

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности