Как бы быстро ни летело время, оно движется крайне медленно для того, кто лишь наблюдает за его движением.
Как бы быстро ни летело время, оно движется крайне медленно для того, кто лишь наблюдает за его движением.
Компания КРОК получила наивысший статус в партнерской программе вендора - Dell EMC Titanium Solution Provider. Повышение до статуса титанового партнера говорит о высоком уровне компетенций интегратора-партнёра в реализации проектов с широким применением решений из портфеля Dell EMC для цифровой трансформации бизнеса.
По итогам 2017 года КРОК реализовал более 50 комплексных проектов в интересах заказчиков из банковского сектора, розничной торговли, промышленности, нефтегазового комплекса и добывающей индустрии. Проекты включали не только услуги по проектированию и развертыванию ИТ-инфраструктуры на базе серверов и СХД из линейки Dell EMC, но и широкий спектр работ по сервисному обслуживанию и поддержке вычислительного оборудования. Компания Dell EMC стала одним из ключевых партнеров КРОК в развитии подхода "умное хранение данных", направленного на создание с помощью накапливаемых данных дополнительных ценностей для бизнеса, формирование новых конкурентных преимуществ и сокращение времени вывода продуктов и услуг на рынок.
С помощью решений Dell EMC КРОК помогает промышленным предприятиям повысить безопасность конструкторских разработок, обеспечить безостановочную работу графических рабочих станций и упростить управление масштабной инфраструктурой благодаря инструментам для VDI. Эти инструменты объединяют пул технологий вендора - от вычислительных комплексов и ПО виртуализации до тонких клиентов Dell и системы управления ими. Для заказчиков из числа банковского сектора КРОК создает частные облака и вычислительную инфраструктуру с использованием производительных серверов Dell EMC PowerEdge, в том числе для работы с большими данными и ресурсоемкими бизнес-системами. В проектах для транспортных и логистических компаний на базе "умного хранения данных" КРОК обеспечивает работу real time аналитики, хранение видеоданных и помогает организовать работу корпоративных контакт-центров.
Среди наиболее востребованных услуг КРОК - передача на аутсорсинг задач по управлению вычислительной инфраструктурой, аренда ИТ-оборудования по модели HaaS (Hardware as a Service), создание гибридных вычислительных архитектур с использованием облачных ресурсов и мощностей сети отказоустойчивых дата-центров КРОК. С 2017 года КРОК начал предоставлять управляемые сервисы с применением решений из линейки Dell EMC, помогая заказчикам снижать затраты на ИТ и получать новые выгоды для развития бизнеса.
"Ежегодное подтверждение партнёрами уровня компетенций по техническим вопросам, продажам и маркетингу в формате индивидуальных аккредитаций и сертификаций является неотъемлемой частью партнерской программы Dell EMC. Сотрудничество с КРОК продолжается много лет, и за это время интегратор продемонстрировал высочайший уровень экспертизы в самых сложных проектах, оставаясь одним из ведущих партнеров Dell EMC в России. Инженеры КРОК успешно прошли обучение в учебных центрах Dell EMC, подтвердив высокую квалификацию в работе с решениями Dell EMC и успехи в их продвижении на российском рынке", - говорит Константин Исаакян, директор департамента по работе с партнерами Dell EMC в России, Казахстане и Центральной Азии.
"Портфель решений Dell EMC позволяет закрыть практически любые вопросы, связанные с подготовкой ИТ-инфраструктуры к цифровой трансформации бизнеса. На основе решений вендора мы создаем вычислительную инфраструктуру, готовую к работе с большими данными, стеком технологий интернета вещей, облачными вычислениями и виртуальной реальностью. Привлекательные финансовые программы Dell EMC и широкие возможности поддержки сервиса позволяют нам предоставлять заказчикам высококлассные услуги с гарантированным уровнем качества. Благодаря этому заказчики КРОК получают дополнительные преимущества для развития новых продуктов и сервисов для своих конечных клиентов", - говорит Владимир Колганов, руководитель направления "Системы хранения данных" компании КРОК.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.